Аудиореклама в ТЦ

Аудиореклама в ТЦ – магнит для покупателей

phones1Чтобы отправиться в Торговый Центр, нужен повод: купить весеннюю куртку и кроссовки, отведать вкусностей в сетевом ресторанчике. Многие думают: «А потом – как пойдет!». Аудиореклама для ТЦ помогает покупателям не забыть, зачем они пришли в торговые ряды: не просто глаза продавать, а – тратить в свое удовольствие.

Офлайн успешно выдержал конкуренцию с онлайном, и теперь полки бутиков снова полны товарами. Конкуренция зашкаливает: среди клиентов «Звукопрома» каждый 3-й – владелец магазина или агентство, представляющее сразу несколько бутиков. Рынок радиороликов для внутреннего вещания торговых центров растет геометрически – это недорого и эффективно.

 

Примеры продающей аудиорекламы для торговых центров

phones1

Никого не раздражает грамотная аудиореклама для торгового центра – она звучит фоном, действует мягко и убедительно, на уровне подсознания. Ваш потенциальный покупатель, ожидая на скамейке подружку, которая рассматривает белье в бутике, обязательно услышит по ретранслятору что-то полезное для себя, например аудиоролик магазина одежды про огромные скидки на брендовые пуховики. Что он туда заглянет, можно не сомневаться.

Как это работает, спросите вы? 25-го кадра у радийщиков нет, а ролики «Звукопрома» как магнитом притягивают внимание, но делают это так изящно, исподволь, что посетителям торгового центра и в голову не придет, что как раз эти ролики магазинов пробуждают в них желание купить. Слушайте, как должны работать ваши рекламные деньги:

 "Онли Вог" Алла Леонова

 "Страхование" Евгений Стрельцов

 "ТЦ 2 ЭТАЖ" Андрей Морозов

 "Мебельный ТЦ Металлург" Гуров, Шадрина

 "Материк" Ксения Ершова

 "Мясной павильон" Николай Сергеев

 "Экспресс мастеров" Алла Леонова


Для чего нужна звуковая реклама в ТЦ?

phones1

Атмосферность отлично продается с незапамятных времен. Каждый покупатель хотел бы получить за свои деньги не просто товар, но и прекрасное настроение. Аудиореклама для ТЦ в сочетании с модными музыкальными треками создают акустический фон сродни домашнему – ему охотно верят. В итоге все в плюсе - посетители, владельцы, арендаторы:

  1. Потенциальные покупатели получают нужную информацию, где можно выгодно купить вещи или пообедать. Попутно они отдыхают, слушая любимую музыку: контент подбирается автоматически на основе мониторинга пола и возраста входящей аудитории.
  2. Хозяева торгового комплекса и магазинов могут монетизировать внутреннее вещание за счет размещения роликов арендаторов и партнеров. Модный акустический фон цепляет клиентов, они становятся лояльными к рекламным блокам, легко идут на спонтанные покупки, что увеличивает совокупную прибыль ритейла.
  3. Владельцы бутиков и магазинов с помощью радиороликов быстро увеличивают продажи: вместе с ростом покупательского интереса растет поток потенциальных клиентов. Его можно регулировать сообщениями о скидках и распродажах, а ролики аудиорекламы для торгового центра дают возможность заявить о себе новичкам или отстроиться от конкурентов.

Уже каждый 2-ой рекламодатель Европы и США отдает предпочтение радиоформатам. Они используются везде, а стоят недорого. В «Звукопроме» всего за день (или даже быстрее, если закажете срочную аудиорекламу) предоставят вам возможность выбрать подходящие голоса из банка дикторских голосов и сделают ролик для ТЦ в прекрасном качестве по вашему или своему сценарию, профессионально, с учетом модных тенденций.

Особенности внутренней звуковой рекламы

Торговый центр – не дискотека. Его акустический фон – полноценный элемент коммерции: чтобы приносить деньги, аудиореклама для ТЦ должна быть услышана целевой аудиторией. Есть несколько правил производства роликов для внутреннего вещания:

  • Ухо покупателя лениво, напрягаться не станет. Поэтому радиоролик для магазинов должен быть простым для восприятия и внятным. Спецэффекты, подложка сливаются с фоном и не работают.
  • В просторных коридорах торгового центра звук вещания гуляет свободно, шумы умножаются. Креативный сюжет с диалогами и вокалом разобрать невозможно. Нужен информативный сценарий и минимум голосов.
  • Емкая коммерческая идея – только одна, повторение адреса и бренда: так покупатель не прослушает вашу рекламу и быстро вас найдет.
  • Внутри бутиков возможна своя трансляция: если аудиореклама для торгового центра привлекает новых клиентов, то магазинное радио напоминает о скидках и акциях, продвигает бренд.

phones1Учесть все нюансы сходу сложно, но для этого и существует «Звукопром». 15 лет на рекламном радиорынке, сотни столичных и региональных клиентов – отличный результат + превосходная репутация. Звоните, пишите – мы на связи 24 часа!

<<<К записи голосовых приветствий на АТС

<<<На главную "изготовление рекламных аудиороликов"