Аудиоролик в торговом центре , или как пригласить покупателя в гости
Высокая посещаемость – вот главный козырь гипермаркетов и моллов. Грамотный аудиоролик для торгового центра без лишних затрат на внешнюю рекламу увеличит поток клиентов в конкретный бутик. Почему? Все просто: в ТЦ люди едут семьями и уже с деньгами. Они склонны к лишним тратам и лояльны к представленным брендам.
Словом, это уже готовые покупатели – буквально «на блюдечке». Их не надо искать в метро или заманивать из телевизора, что дорого и неэффективно. Гости центра любопытны и расслабленны настроением отдыха. Им всего лишь нужна подсказка – сколько метров пройти до исполнения мечты. И вот они у вас, встречайте!
Поэтому – рекамные радиоролики от «Звукопрома» как воздух нужны каждому магазину и корнеру торговой мегаплощадки. Иначе – все шансы упустить покупателей: конкуренция мощная! В зоне особого риска – похожие бутики масс-маркета и премиальный сегмент, а также новички торговли. Отстроиться и зазвать: тогда эффект моментальный.
Примеры аудиороликов для ТЦ от «Звукопрома»
Раскроем один профессиональный секрет: аудиоролик для торгового центра сильно отличается от обычного радийного. Да, не удивляйтесь. Конечно, о таких тонкостях клиентам редко говорят там, где не гнушаются халтурой. Делают типовые ролики, и заказчики на радостях ставят их сразу и в радийные эфиры, и в ТЦ. Увы, не сработает.
Дело в том, что шумовые фоны торговых площадей и радиоэфира абсолютно разные. На волнах радио слышно всю палитру звуков, можно играть голосами и держать интригу. А в пространствах ТРЦ Москвы и окраин сложные ролики сами становятся фоном, люди их не слышат. Мы делаем внятные и деловые, они всегда находят слушателя - судите сами:
"Яблонька " Алла Леонова
"Город красоты " Ксения Ершова
"Страхование " Евгений Стрельцов
"2 этаж " Андрей Морозов
"Новый детский " Полина
"Варшавский 1 " Евгений Стрельцов
"Косметика " Алла Леонова
"Варшавский 1 ЖГ " Алла Леонова
"Мебельный центр " Гуров, Шадрина
" Мясная лавочка " Николай Сергеев
" Тёплые вещи в Редстар" Алла Леонова
" Торговая сеть Материк" Ксения Ершова
" Онливог 2 " Алла Леонова
Послушайте еще больше примеров наших аудиороликов
«Сам себе ТЦ»: О пользе внутреннего вещания!
Однажды магазины внутри торгового центра догадались, что ничто не мешает им позаимствовать идею аудиоролика для ТЦ и запустить свое вещание. В Европе и США уже до 60% рекламы транслируется на уровне точек продаж. Внутреннее вещание чаще синхронизируется с общим, чтобы сообщать гостям ТЦ о себе и своих акциях.
Возможности своего радио безграничны, и это крайне выгодная штука:
- повышается лояльность клиентов и узнаваемость бренда;
- количество роликов регулируете сами, а схема повторов учитывает посещаемость;
- стимулируется спрос и спонтанные покупки;
- сокращает путь важной информации до потребителя.
Атмосфера отдельного магазина камерная, шумов мало! Простор для рекламного креатива. Можно делать и запускать не только деловые аудио, но и музыкальные, игровые, информационные ролики. При заказе на «Звукопроме» сразу нескольких – оптовые скидки. Продажи растут быстро – есть цифры. И люди обожают тратить деньги под музыку)
Онлайн – значит оперативно!
Уже 15 лет студия «Звукопром» работает со своими заказчиками онлайн. Благодаря этому столичное качество радиорекламы стало доступно для клиентов самых дальних российских окраин. Буквально несколько кликов, оперативное обсуждение нюансов в мессенджерах, по телефону, и заказ в работе. Спустя сутки – он в эфире!
Попробуйте заказать аудиоролик для торгового центра мастерам «Звукопрома», и все преимущества онлайна станут очевидны. Меняются коллекции, акции, тренды, вмешиваются конкуренты, в момент надо резко нарастить выручку – все эти задачи приходится решать быстро. Онлайн – это скорость, а скорость – это всегда деньги.
Рентабельность производства торгового ролика много выше его стоимости. Но и цены студии оптимальны – мы рассчитываем на постоянное партнерство, и таких клиентов у нас большинство. Сотрудничество выгодно вдвойне – это приоритеты, качество, ассортимент и объемные скидки. Звоните, на связи 24 часа!