Крутой рекламный аудиоролик к первому сентября

Рекламный аудиоролик к 1 сентября: нехитрый секрет продаж!

Идея классного аудиоролика ко дню знанийЕсли вам говорят, что 1 сентября начинается в сентябре, не верьте. 1 сентября начинается в августе! Народ отдыхает, трудится, спешит, обгоняет и догоняет, словом – живёт. Но часть населения в этот период серьёзно озабочена совсем другими проблемами. Для школьников, студентов и их родителей наступает решительный момент, в чём не сомневаются даже бабушки с дедушками. Грядёт 1 сентября! Особый день, требующий решительной подготовки по всем направлениям. Однако грядущий День знаний не даёт уснуть и другой части населения: директорам канцтоваров и владельцам магазинов детской одежды. Именно им предстоит расхлёбывать заботы «виновников торжества».

В августе эта ниша напоминает пчелиный улей, в котором покупатели не знают, что лучше выбрать, а продавцы не успевают всем угодить. По этой причине директор канцтоваров должен забыть об отпуске, а подумать о более серьёзных вещах, поскольку День знаний для него будет, пожалуй, круче, чем Новый год. Такой шанс упускать недопустимо. И первое, что ему необходимо – это хорошая реклама. Продающий рекламный аудиоролик вполне подойдёт! Качественный и грамотный!

Студия Звукопром: для любого праздника, для любого бизнеса!

Все отлично!Звукопром создаёт аудиоролики на любую тематику уже на протяжении 15 лет. На любую тематику и для любого бизнеса! Создание формата, связанного с продажами к 1 сентября, также входит в нашу компетенцию. Каждый специалист студии – ас своего дела. Большой опыт, множество воплощённых проектов, довольные заказчики – это те самые «мелочи», которые подтверждают слова. Наши дикторы озвучивают неординарные проекты, сценаристы создают отличные тексты, а звукорежиссёр грамотно выполняет возложенную на него миссию. Прослушайте аудиоролики на тему первого сентября, чтобы убедиться самостоятельно, что мы не шутим.

 "Доставка из Икея"  Ксения Ершова

 "Лафлант"  Родионова, Леонова

 "Мир детства"  Алла Леонова

 "Непоседы"  Максимов, Смехов, Стрельцов

 "Ручка и кисть"  Андрей Морозов

 "Топтыжка"  Андрей Смехов

 

Еще больше примеров рекламных аудиороликов от "Звукопрома" на любые темы!

5 составляющих продающего аудиоролика к 1 сентября

5 составляющихСоздание качественного аудиоролика – труд, в основу которого заложены свои «киты». И тремя китами здесь не обойдёшься, требуются как минимум 5 составляющих:

  • музыкальный фон, подчёркивающий идею;
  • точно подобранный диктор, голос которого привлечёт, а не оттолкнёт;
  • формат ролика, способный вместить идею и расставить акценты;
  • хронометраж, поскольку эфир должен быть лаконичным;
  • соответствие технических характеристик для размещения, ведь радио или ТЦ – две существенные разницы.

Эти 5 составляющих – не нонсенс, мы не раскрыли никакого секрета, с ними знакомы все специалисты, связанные с рекламой. Но каждый из этих пунктов – значим. Удастся их совместить, ролик прозвучит. Ваша идея будет буквально летать в воздухе. И тот, кто с утра был обеспокоен поиском чего-то невероятно важного к 1 сентября, услышав вашу рекламу, пойдёт за этим важным именно к вам. Конечно, ведь главная идея будет озвучена ярко и чётко. Ну а если желанный клиент позвонит вам, вы всегда можете записать яркое голосовое приветствие для атс в нашей студии!

Основной секрет: доверьте сценарий профи!

Студия "Звукопром"Но основной секрет Полишинеля – это сценарий. И здесь потребуется приложить усилие.

Небольшое, но продуманное. Сценарий закладывают в основу ролика так же, как фундамент в основу здания. И этот момент не обойдёшь. Ни с одной стороны! Абы какой сценарий работать не будет, здание рухнет, ибо фундамент ненадёжен. Мало того, он сведёт на нет всю последующую работу. Поэтому, если вы сомневаетесь в собственных силах даже отчасти, доверьте его написание профессионалу. В этом – главный секрет успеха. Стоимость готового сценария невелика, срок изготовления также предельно мал: мы выполняем такую работу за сутки.

Итак, вы готовы ко Дню знаний? К головокружительному успеху? Когда идея находит воплощение и начинает работать? Продающий аудиоролик к первому сентября работает! Это не требует доказательств, как «дважды два». Слушайте, думайте, решайте и решайтесь!

<<<На Главную