Запись приветствий для АТС
Опыт
"Нашими голосами" приветствуют своих клиентов сотни крупных компаний и небольших фирм! И звучит это одинаково классно! Мы знаем все о записи качественных приветствий на АТС!
Качество
Действительно отборные голоса в нашей базе. Озвучка на нескольких языках. Приветствие на АТС это первое впечатление о вашей компании и с нами оно будет наилучшим!
Оперативность
Большинство голосовых приветствий для АТС мы записываем в течение 24 часов с момента оформления заказа! Оперативность и качество наши главные принципы!
Примеры голосовых приветствий на АТС от студии "Звукопром"
Достаточно просто услышать!
"Тропикана Спа" Тамара Петрова
"Автоцентр Смарт" Евгений Стрельцов
"Автосервис Автостоп" Антон Лепихов
" Пульт РУ" Андрей Морозов
"Экскурсоид" Диана
"Дискавери" Евгений Стрельцов
"Аккурат Авто" Алла Леонова
"Фольксваген автоинформатор" Ксения Ершова
"Френдли Вайнс" Алла Леонова
"Домодедово" Алена Ларина
"Экопром" Андрей Морозов
"Грандполимер" Евгений Ларионов
"Пегас Туристик" Алла Леонова
"Русбухучет" Андрей Морозов
"Арс Медикал" Алла Леонова
"Технопул-М" Алла Леонова
Запись приветствий на автоответчик на иностранных языках
"GCX" Алена Ларина
"Домодедово" Алена Ларина
"Агрегат" Алена Ларина
Как заказать приветствие в студии "Звукопром"?
Контент: небольшое вступление абзаца
1 Заполните бриф
Поставьте нам задачу!
Вы заполняете бриф на разработку голосового приветствия для АТС. Бриф можно заполнить на этой странице ниже, либо перейти по этой ссылке. В течение часа (в рабочее время студии) вы получите от нас ответ. Ответ придет на почту, которую вы укажите в брифе.
1 Заполните бриф
2 Мы все уточним
Мы свяжемся с вами и уточним подробности заказа!
Подробно рассмотрим вашу заявку, свяжемся с вами и все расскажем. Если понадобится, посоветуем оптимальный голос именно под вашу задачу, а также ответим на все ваши вопросы. Вы выберите наиболее подходящий для вас способ оплаты. Информацию о способах оплаты можно найти на странице цены.
3 Выполним заказ
Качественно изготовим голосовое приветствие для вас!
Вы оплатите заказ наиболее удобным для вас способом. Мы возьмем его в работу и в течение 24 часов после оплаты (плюс-минус 2-3 часа) изготовим приветствие для вашего АТС. Далее мы пришлем его на вашу почту! (На адрес, который вы укажите в брифе).
3 Выполним заказ
Цены на запись приветствий для АТС
Автоответчик без музыки
- Запись 1 дикторского голоса
- +Монтаж без музыкальной подложки
Автоответчик с музыкой на фоне
- Запись 1 дикторского голоса
- +Монтаж на музыкальной подложке
Автоответчик будни+выходные
- Запись 2 файлов диктором
- +Монтаж на музыкальной подложке
Друзья, обратите внимание!
Цены на создание нестандартных голосовых приветствий, таких как автоответчик на иностранном языке, на нескольких языках или большое голосовое меню оговариваются отдельно, в связи с нестандартностью данных задач. Выберите любой удобный для вас способ из раздела контакты и мы ответим на все ваши вопросы!
Заказать голосовое приветствие
Что ж, если вы читаете этот текст, значит вы прослушали наши примеры голосовых сообщений для АТС, вдохновились - и скорее хотите записать автоответчик для вашей компании. Понимаем. Сами в восторге. И с удовольствием сделаем еще одну (а может и больше) работу для вас! Только хотим сначала поделиться с вами важной и полезной информацией о том, как мы выбираем мелодию и о том, как вам подготовить текст для автоответчика. Вы ведь хотите, чтобы у ваших клиентов оставалось приятное впечатление от виртуального общения с вашей компанией?!
Как выбирают мелодию для приветствия?
Правильный ответ – с умом! Ваша любимая мелодия – не равно подходящий вариант для записи голосового приветствия для АТС. Объясняем, почему:
- Важно понимать, какие чувства музыка должна вызывать у ваших клиентов.
Надо сказать, не все будут в восторге от творчества Рамштайнов. Особенно, если человек звонит в центр психологической помощи или йога-студию, например.
Если цель музыкального сопровождения в IVR – успокоить человека на другом конце провода, то и мелодия должна быть соответствующая.
- Выбор мелодии зависит от вида деятельности вашей компании.
Спокойствие – наше все! Но для некоторых компаний подойдет более драйвовая музыка, которая задаст соответствующее настроение. Например, для автосалонов, казино, молодежных объединений.
А еще, здесь можно покреативить, чтобы ваши клиенты улыбнулись, и ваша компания точно запомнилась. Например, приветствие автоответчика банка можно начать со звона монет или шелеста купюр.
- Слова, слова… из песни выкинешь.
Музыка в автоответчике – это фон, подложка под текст. Она должна быть ненавязчивой и не перебивающей записанное приветствие и другую информацию. К тому же, вокал в телефонном канале видоизменяется и создает дополнительный шум.
- Музыка должна быть лицензионной!
И только! Использование музыки для мини-АТС считается коммерческим использованием. Просто скачать мелодию в интернет-магазине недостаточно. Нужно обладать законным правом на ее использование. Вы же не хотите получить штраф?!
Надеемся, с музыкой разобрались…
И куда с этой информацией двигаться дальше? Конечно, в «Звукопром»! Мы подберем оптимальную мелодию для вашего автоответчика – лицензионную, естественно.
Пишем правильный текст для автоответчика!
Правильным будем называть информативный текст, который не даст заскучать клиенту вашей компании. И вы вполне можете написать его сами. Тем более, что в сети есть много готовых шаблонов. Если уж вам нужно что-нибудь неординарное, суперкреативное, наши сценаристы с энтузиазмом поработают над новой идеей и предложат вам интересное решение.
Обычно IVR включает:
- приветствие;
- маршрутизацию;
- вызов сотрудника;
- запись для нерабочего дня.
Представляете, 1/3 впечатления о компании зависит от качества голосового приветствия для АТС! И чтобы это впечатление было приятным, предлагаем несколько рекомендаций по созданию текста для автоответчика:
- Начните текст с приветствия и представления компании. Помните, что клиент может звонить в разное время суток. Потому, лучше выбрать стандартное «здравствуйте» вместо «доброе утро», «добрый вечер» и т.д.
- Сделайте навигацию удобной. Клиент будет благодарен, если достаточно быстро доберется до нужного отдела или сотрудника, или сможет получить информацию о том, когда лучше перезвонить.
- Пишите емко и кратко. Не нужно пытаться уместить в сообщении все услуги и новости вашей компании. По статистике, терпеливых людей не так много. Далеко не все дослушают этот долгоиграющий месcедж до конца.
- Разнообразьте запись тематическими поздравлениями. Так, приветствие на АТС заиграет новыми красками, и подарит приятные впечатления клиентам к предстоящим праздникам.
Кстати, если планируете вести запись разговора, предупредите об этом клиента, дабы не нарушать «тайну связи».
Нужен автоответчик? Конечно же, "Звукопром"!
Мы поможем голосовому приветствию для вашей организации зазвучать красиво! За 15 лет работы мы освоили все тонкости и премудрости в записи автоответчиков. И готовы делиться своим опытом и профессионализмом на благо наших клиентов!
Работу для вас мы делаем, как для себя. Ведь это наше портфолио! Голоса наших дикторов превосходно звучат на разных языках для разных компаний, в разных странах мира. А кроме приветствия для АТС, мы конечно же можем изготовить для вас яркий рекламный ролик. По этой ссылке вы можете услышать примеры наших аудиороликов.
Если у вас остались вопросы, смело задавайте! С нетерпением ждем сотрудничества!