Как слушать аудиоролики

Как правильно слушать аудиоролики?

ring500Друзья, как часто вы слушаете рекламу на радио или в интернете? Скорее всего, она вызывает у вас раздражение, желание быстрее ее выключить… На самом деле, можно слушать аудиоролики с пользой для себя и своего бизнеса. Также можно научиться отличать ситуации, когда вам предлагают выгодные, полезные товары и услуги, от ситуаций, когда вами просто пытаются манипулировать. В этой статье мы расскажем о том, как правильно слушать рекламные аудиоролики, чтобы извлекать из них полезную информацию.

Зачем нужно уметь слушать аудиорекламу?

 ring500Зачастую реклама содержит информацию о новых продуктах и услугах, которые могут облегчить нашу жизнь. Кто знает, может быть следующий прослушанный ролик станет ключом к более удобной версии вашей жизни? А иногда с рекламой можно поиграть в игру "Найди скрытое послание" – попробовать вычленить скрытый смысл, заложенный в сценарий аудиоролика. Давайте для начала просто послушаем небольшую подборку аудиороликов от студии «Звукопром».

 "Удачная техника" Евгений Стрельцов

 "Сталкер" Евгений Ларионов

 "Эй Ком" Ершова, Морозов

 "Центр Кухонь" Алла Леонова

 "Эко есть" Ксения Ершова

 "Летуаль" Алла Леонова

 "Тюльпан" Леонова, Шахов, Морозов

 

Как слушают аудиоролики люди разных возрастов?

ring500Дети и подростки воспринимают аудиорекламу совсем не так, как взрослые. В молодом возрасте, пока еще не сформировалась явная предрасположенность к определенным товарам, отлично работает простая, яркая реклама, которая воздействует на потенциальных покупателей на уровне эмоций. Динамичный, веселый, четко интерпретируемый креативный аудиоролик с интересными звуковыми эффектами скорее привлечет внимание этой целевой аудитории. Основной принцип: чем ярче – тем лучше!

 Люди среднего возраста часто слушают аудиоролики по радио в автомобиле или на рабочем месте, некоторые из них слушают онлайн-радио, пользуются музыкальными приложениями и платформами. Люди среднего возраста обычно реагируют на аудиорекламу довольно положительно и хорошо воспринимают рекламные предложения. В то же время, представители этой возрастной категории прекрасно знают, как избежать назойливой и неприятной аудиорекламы и могут переключиться на другие радиостанции или выключить звук во время рекламной паузы.

Аудиоролики будут более привлекательными для людей среднего возраста, если они имеют оригинальный текст и интересный звуковой дизайн, запоминающиеся голосовые и музыкальные элементы, как в примерах радиорекламы от "Звукопрома".

Для пожилых людей важна скорость подачи и ясность содержания рекламы. Они не любят тратить много времени на поиск информации и чтение длинных текстов. Чтобы вызвать интерес у этой целевой группы, аудиоролик должен учитывать эти особенности.

Пожилые прислушаются к аудиоролику, если будут соблюдены следующие правила:

  1. Простой, понятный текст.
  2. Привлекательность голоса диктора, правильная скорость чтения текста.
  3. Продукт, предназначенный для этой возрастной группы.
  4. Яркость и запоминаемость звукового дизайна и музыкальных элементов.

Если учесть эти факторы, то аудиореклама в старшей возрастной группе будет эффективной.

Как распознать манипулятивные техники в аудиорекламе?

ring500

Когда вы слушаете аудиоролики, вам часто пытаются что-то продать. Иногда рекламодатели используют манипулятивные техники, чтобы заставить вас купить их продукты. Вот несколько признаков манипуляций:

  • Ограниченное предложение - это классическая манипулятивная техника. Реклама может говорить о том, что скидка заканчивается через несколько дней или что товар будет доступен только для первых 100 покупателей.
  • Социальное подтверждение - реклама может использовать заявления типа: "Миллионы людей уже выбрали наш продукт!" Это создает иллюзию того, что если все выбрали этот продукт, то он должен быть хорошим.
  • Эмоциональный шантаж — когда с помощью грустной или трогательной музыки или сцен пытаются вызвать сильные эмоции у слушателя.
  • Обещание безопасности - реклама может претендовать на то, что её продукты являются самыми безопасными и заботятся о вашем здоровье. Это может быть правдой, но иногда это просто маркетинговый ход.

ring500Зная эти нехитрые секреты, вы будете слушать аудиоролики с четким пониманием того, что хотели сказать вам маркетологи и что они пытались от вас получить. Кто знает, может быть, эта информацией окажется полезной для продвижения своего бизнеса!? Ну а студия «Звукопром» всегда рада помочь с созданием аудиороликов. Если надумаете, приезжайте к нам в офис или закажите аудиоролики онлайн.

<<<На главную "изготовление рекламных аудиороликов"