Примеры аудиороликов от студии "Звукопром"

Информационные аудиоролики

Информационный аудиоролик — один из самых популярных видов роликов. Его цель ясна — донести до слушателя актуальную информацию о новом товаре, услуге или событии. Яркая подача, выразительная озвучка, качественный музыкальный фон, делают наши работы привлекательными! Примеры аудиороликов этого типа, вы можете услышать ниже.

 "Мелодия цветов"  Алла Леонова

 "Персона"  Евгений Стрельцов

 "Хоббер"  Андрей Морозов

 "4 комнаты - 10 лет"  Евгений Стрельцов

 "Экоесть"  Ксения Ершова

 "Авторитет"  Евгений Стрельцов

 "Бургер Клаб" Андрей Морозов

 "Бугатти" Евгений Стрельцов

 "Давита мебель" Алла Леонова

 "Донатс" Евгений Стрельцов

 "Друг" Алла Леонова

 "Евросток" Алла Леонова

 "Фаворит" Евгений Стрельцов

 "Гота" Тамара Петрова

 "Каравелла" Евгений Стрельцов

 "Мебельвуд"  Алла Леонова

 "Моснефть"  Алла Леонова

 "Пан Чемодан"  Евгений Ларионов

 " Мебель Москва"  Стрельцов, Ершова

 "Престиж Бэйби "  Алла Леонова

Далее примеры игровых аудиороликов

Примеры игровых аудиороликов

Необычный игровой формат сильно выделяет рекламу на общем фоне. Форма диалога, короткая миниатюра, стихи или нестандартная ситуация – все это может быть основой игрового аудиоролика. Яркие примеры наших игровых аудиороликов привлекут внимание как специалистов от мира рекламы, так и простых слушателей.

"Автоконтора"  Леонова, Стрельцов

"Центрдверь"  Ершова, Стрельцов

"Автопробег"  Тамара Петрова

"Фотоуслуги"  Евгений Стрельцов

"Жи-Ши"  Евгений Стрельцов

"Интрансгаз"  Сергеев, Стрельцов

"Карамель"  Диана

"Шварцброд"  Квасов, Леонова

"Глобус"  Матвей Квасов

"Мебельмолл"  Морозов, Квасов

"Майбокс"  Морозов, Квасов

"Мотиватор для спортклуба" Евгений Стрельцов

 "4 комнаты"  Леонова, Стрельцов

 "Совушка" Леонова, Родионова, Квасов

 "Кухни"  Родионова, Стрельцов

 "Фольксваген Поло"  Андрей Морозов

 "Суши клаб"  Стрельцов, Квасов

 "Самсунг"  Евгений Стрельцов

"Мистер Макс"  Диана

"Мой Доктор"  Алла Леонова

"Автомойка Портал"  Леонова, Стрельцов

"Суджин"  Квасов, Морозов

"Тигуан Коннект"  Леонова, Стрельцов

"Выкуп"  Ершова, Стрельцов

"4 комнаты - скидки "  Ершова, Стрельцов

Не знаете с чего начать запись аудиоролика?

Закажите сценарий! Мы напишем вам 3 профессиональных варианта текста! На основе самого подходящего, мы изготовим качественный ролик! 

Сценарии от "Звукопрома"

Далее примеры приветствий для АТС

Примеры приветствий для АТС

Для сомневающихся — АТС также относится к аудиороликам, но имеет свою специфику. Приличной компании без такого приветствия не обойтись. Да, ведь голосовое приветствие — визитная карточка владельца. Это почти его зеркальное отражение. Разумеется, подобный формат требует безупречности, что мы и предлагаем нашим заказчикам.

"Пульт РУ"  Андрей Морозов

"Френдли Вайнс"  Алла Леонова

"Дискавери"  Евгений Стрельцов

"Аккурат Авто" Алла Леонова

"Агрегат"  Алена Ларина

"Экопром"  Андрей Морозов

 "Грандполимер"  Евгений Ларионов

 "Экскурсоид"  Диана

 "Смарт"  Евгений Стрельцов

Далее примеры роликов для магазинов

Примеры роликов для магазинов и ТЦ

Аудиореклама в торговом центре сродни неизбежности. Ее же можно назвать навигатором, а также событием, радующим (или удручающим) гостей заведения, а также его владельцев. Важно сделать привлекательный, но не назойливый материал! «Звукопром» в какой-то степени «набил руку» именно на этом! Прослушайте примеры аудиороликов для магазинов.

 "4 этаж ТЦ" Андрей Морозов

 "Джунгли" Алла Леонова

 "Комфортонова" Евгений Стрельцов

 "ТЦ Калита" Алла Леонова

 "Фикс Прайс" Андрей Морозов

 "Магдалена" Алла Леонова

 "Магазин распродаж" Алла Леонова

 "Золото" Евгений Стрельцов

 "АЗС Трасса"  Алла Леонова

Далее примеры нестандартных аудиороликов

Нестандартные рекламные аудиоролики

А это уже совсем по-взрослому. Крутой нестандартный подход срабатывает в 99% случаев: нужна не только светлая голова, но и «портфолио» навыков. Нестандартный рекламный аудиоролик — это совокупность всех предыдущих и ещё немного «сверху». Создают их только профессионалы.

 "Система национальных счетов 1"  Андрей Морозов

 "Система национальных счетов 2"  Андрей Морозов

 

Пять признаков хорошего аудиоролика

Палец вверх: примеры аудиороликов

  • Аудиореклама действенна! Да, это бесспорно, но только если ролик получился! Цена аудиоролика в разы ниже, например, видеорекламы, но эффект от него отстаёт совсем незначительно. Причина - в особенностях человеческого восприятия. Каким образом проще всего убедить человека? Ну конечно словом! Этим и объясняется мощное воздействие аудио. Дополнительные аксессуары (картинки, музыкальный фон, игровые моменты) обрамляют слово, усиливают его, вдыхают в него жизнь.
    По этому вопросу проводились многочисленные исследования, разрушающие все предубеждения.
    Доказано на конкретных примерах:
  • зрительный образ уходит из сознания меньше чем за секунду, слуховой длиться в 45 раз дольше;
  • для восприятия прозвучавшего слова человеку требуется 140 миллисекунд, для осознания картинки времени требуется также больше.

Профессионалу известны не только эти мелочи, но и «глубины» каждого проекта. Невооружённым глазом этого сразу не заметишь. Результат становится очевидным позже. Но уметь предвидеть его нужно уже на этапе создания проекта. Что же отличает хороший аудиоролик от простого? Итак, пять признаков:

  1. Стиль. Он должен соответствовать концепции и продвигать идею в выбранном русле. Подчёркивают стиль важные детали: звуковое оформление, тембр голоса, тип ролика (информационный, игровой, нестандартный), текстовый блок.
  2. Добротный сценарий, включающий воображение. Только такой сценарий способен заинтересовать. Ничего лишнего! Красиво оформленная суть.
  3. Лёгкость восприятия на слух. Её обеспечивают предыдущие составляющие, их гармоничное сочетание. Этот параметр отслеживают при повторном прослушивании материала.
  4. Краткость. Длительность качественной аудиорекламы не должна превышать 30-40 секунд. При этом суть должна быть раскрыта за 6-8 секунд. Очень важный параметр! Длительный аудиоролик утомляет, слушающий теряет к нему интерес.
  5. Техническая сторона — чёткость дикции, качество звучания. Мы используем только высококачественное оборудование, пользуемся услугами только профессиональных дикторов и актеров, используем лицензионную музыку!

 

Задача хорошего ролика — вместить в себя все эти составляющие и компенсировать отсутствующие элементы достойным аналогом. Это не мелочи, а те самые «кирпичики», которые позволяют создать идеальный проект. Ещё один важный момент — сезонность. Если вы запустите зимой аудиоролик о прохлаждающих напитках (таких желанных летом), в лучшем случае слушатель посмеётся. В худшем — занесёт вас в «чёрный список» своих предпочтений. Так что хороший ролик — хорош во всем!

пример классного аудиоролика

Как работает «Звукопром»?

Иконка микрофон: запись рекламных аудиороликов

Студия «Звукопром» имеет за плечами огромный опыт. И наша первая рекомендация — если вы столкнулись с необходимостью впервые записать аудиоролик, обратите прежде всего внимание на сценарий. Готовая идея — начало всему. Сценарий напоминает остов, на который можно нанизать всё что угодно. Лучше — самое лучшее. Но действовать необходимо по порядку:

  • создание сценария;
  • выбор стиля аудиорекламы;
  • выбор дикторского голоса;
  • работа с музыкальным фоном;
  • подведение итогов работы в целом.

Часто сценарий требует корректировки, чтобы подогнать его под формат аудиоролика без зазоров. Такую работу профессиональные сценаристы выполняют быстро и безукоризненно. Если же идея есть, а сценария всё-таки нет, специалисты «Звукопром» выполнят и эту задачу. Достаточно заполнить бриф.

Заполняем бриф

Чек лист: примеры рекламных аудиороликов

От того, насколько серьёзно вы подойдёте к заполнению брифа, может зависеть и итог! Заполнение брифа не предоставляет сложности — каждая строка имеет внятный комментарий. Отнеситесь к ним внимательно, очень желательно заполнить все пункты:

  • тип аудиоролика (игровой, музыкальный, информационный), если сомневаетесь, не бойтесь выбрать нужную строку, наш сценарист без проблем подскажет нужное направление;
  • объект рекламы;
  • хронометраж;
  • настроение;
  • целевая аудитория;
  • ваши сильные стороны;
  • главная мысль — сформулируйте её чётко, чтобы у сценариста не возникло никаких сомнений;
  • существенная информация — контакты, адреса и т. д.

Графа «дополнительная информация» также не лишена смысла. Возможно, у вашего проекта есть свои особенности, сообщите об этом. Но изложите свою мысль лаконично. (Если необходимо приведите примеры рекламных аудиороликов, которые вам нравятся).

Ниже заполняем необходимые поля с указанием контактных данных и способом оплаты, проходим капчу, отправляем заявку. Каждая заявка обрабатывается быстро, мы на связи с 9.00 до 21.00. Возникли вопросы? Звоните, пишите, контакты размещены на нашем сайте.

 

Главное — вы можете довериться нам! Студия «Звукопром» имеет пятнадцатилетний опыт работы. Аудиореклама — наш конёк, удививший (в хорошем смысле) многих. Опыт позволяет нам воплощать множество идей и даже совершать открытия. Надеемся, что и мы станем для вас таким же «открытием». Возможно ваш аудиоролик тоже окажется в примерах наших работ! До скорых встреч!

<<<На Главную страницу