Запись рекламных радиороликов от "Звукопрома"

Как записать рекламный радиоролик оперативно и эффективно!

Радиоролики от Звукопрома

Если в машине, на улице или в магазине звучит радиоролик, ему сразу доверяет каждый четвертый слушатель. Это аудиалы, остальная аудитория – люди смешанного типа, убедить их непросто. А мы знаем – как за 20-30 секунд рекламы заполучить щедрых покупателей и отбить расходы на производство ролика.

Откуда такая уверенность? Опыт. 15 лет студия «Звукопром» работает на весьма конкурентном столичном рынке. И онлайн – с 200 городами России. 3 из 4-х заказчиков – постоянные. Остальные – новички, и мы им помогаем заявить о себе, записать классный рекламный радиоролик и наладить поток клиентов. Уверены, и вам нужны отличные продажи!

Примеры рекламных радиороликов от «Звукопрома»

Примеры радиороликов

Сейчас рынки меняются, иногда – принципиально. Огромные риски. Эффективный рекламный радиоролик как снайперский выстрел – должен попасть в «десятку». Для этого нужны два фактора: мастерство исполнителя и знание трендов. Поэтому у нас работают лучшие дикторы, сценаристы, режиссеры, звукооператоры.

А лучший – не тот, кто механически штампует рекламу, освоив пару-тройку приемов. Таких – легион, и пусть дороги вашего бизнеса их минуют. Лучшие – те, кто каждый раз создают индивидуальный продукт: с учетом конъюнктуры рынка и новаций маркетинга. Не спать под лаврами, любить свое дело и уважать заказчиков – это про нас. Примеры рекламных радиороликов от «Звукопрома» говорят сами за себя.

 "Тигуан Коннект"  Леонова, Стрельцов

 "Шварцброд"  Квасов, Леонова

 "4 комнаты Мебель"  Леонова, Стрельцов

 "Сталкер"  Евгений Ларионов

 "Стройный ряд"  Евгений Стрельцов

 "Эй ком"  Ершова, Морозов

 "Клиника Совушка"  Леонова, Квасов, Родионова

 "Фэнс оф Сэнс"  Алла Леонова

 "Глобус"  Матвей Квасов

 

Хотите услышать больше наших работ? Заходите на страницу примеры аудиороликов.

Первое, что мы обсуждаем – в какой сфере работает рекламируемый бизнес. То, что действует в продуктовой сети, провалится на площадке банковских услуг. Свои рекламные и радийные законы есть для зоомагазинов и кафе, стоматологий, автосалонов и бассейнов. Конкретные примеры радиоролика лучше тысячи слов объясняют, как получить максимальный промоэффект:

  • Для магазинной одежды, салонов красоты и аптек важно разбудить покупательский спрос и заботливо довести слушателей до кассы:
  • Для ресторанов, сервисов доставки и финансовых услуг – нужно поддерживать доверие и гарантировать моментальное решение проблем в уютной обстановке:
  • Для садовых, строительных и цветочных магазинов – у них покупатели не случайные, их отыскать и нацелить:
  • Для любимых и профессиональных праздников – имиджевые радиоклипы мотивируют коллективы, сплачивают семьи и близких, а это – монетизация через настроение:

 

Текст или сценарий – прочный фундамент радиоролика!

Текст радиороликов

Пара-тройка коммерческих фраз – вот, казалось бы, и весь текст радиоролика. Новые заказчики, бывает, сами вызываются писать диалоги для своей рекламы. Или уже приходят с рукописными вариантами слоганов, насмотревшись чужой рекламы. А что? Свой бизнес каждый знает отлично. А вот как работают слова – нет.

Найти доводы, что убедят слушателя открыть кошелек в конкретном магазине – главная задача сценариста. Эта арифметика учитывает массу слагаемых: целевую аудиторию, её психологию, место и время продаж, сферу бизнеса. И, при всей серьезности цели, рекламные фразы должны быть легкие, понятные и веские.

Хороший текст для радио рекламы выполняет главную функцию – умно и изящно камуфлирует прямолинейность рекламы. Он говорит с покупателем на его языке и в его интересах. «За кадром» остается заказчик, который просто-напросто получает всю прибыль. Наверное, именно это вам и надо, а не лавры сценариста?

Так что – каждый должен заниматься своим делом:

  1. «Звукопром» предоставляет каждому заказчику 3 варианта сценария. Корректирует выбранный с учетом пожеланий клиента;
  2. время написания текста – 24 часа, и это рекордное время при высоком авторском качестве;
  3. обширная база голосов для озвучки – студия сотрудничает с лучшими дикторами Москвы и других городов, чтобы у клиентов был достойный, нешаблонный выбор;
  4. музыкальное оформление – только лицензионное, что избавит от проблем с проверяющими инстанциями. По запросу можно заказать и паспорт ролика;
  5. после утверждения сценария мы смонтируем ролик в течение суток, при срочности заказа - по двойному тарифу сделаем за 3 часа с неизменным качеством;
  6. перемонтируем записи своих прежних радиороликов с 50%-ой скидкой или доведем до ума чужие;
  7. «Звукопром» на связи 24 часа в мессенджерах и весь рабочий день – по телефонам студии.

 

Нужно голосовое приветствие на автоответчик? Это тоже к нам!

голосовые приветствия на автоответчик

Если вежливость и готовность помочь – часть корпоративной культуры компании, голос офисного автоответчика может стать фирменным. Важно сочетать текст радиоролика и тон. Мы подбираем дикторов с мелодичными, редкими тембрами. Заказчики шутят: партнеры выпытывают имена тех, кто записан на автоответчике.

Имидж для бизнеса – составляющая успеха, мелочей не бывает. Первое впечатление – сильное, исправить сложно. Поэтому на автоответчике должен быть запоминающийся фирменный ролик. В приемной и основных отделах они могут быть разными, но схожи по стилю:

  • лучше заказывать голосовые приветствия на АТС для рабочего и нерабочего времени;
  • правильное упоминание названия компании выполняет промо-функцию;
  • на период ожидания подбирают лицензионную музыку в стиле организации.

В дикторской базе «Звукопрома» каждый заказчик подберет уникальный голос, который потом будет ассоциироваться с компанией. Для тех, кто работает с иностранными партнерами, мы продублируем слова приветствия на китайском, английском и других языках. Срок изготовления – всего 1 день, расценки честные.

Виды радиороликов: какой бывает радиореклама?

Радиоролики для рекламы

 виды радиороликов

Ассортимент аудиороликов так велик, что заказчику несложно запутаться. Как и с текстами, выбор формата тесно связан с целью конкретной рекламы. Легко пойти на поводу клиента и похулиганить с музыкой, слоганами, лишь бы создать что-то креативное, броское. Заказчик будет доволен, но принесет ли ему это прибыль – вопрос. Для чего нужен ролик - этим и стоит руководствоваться при заказе.

В рекламном производстве виды радиороликов делятся на три блока:

  • Информационные – стандартный формат рекламы товаров и услуг. Такие аудиоролики запускают в магазинах и торговых центрах, в метро и на остановках, ставят в эфир радиостанций. Цель – рассказать о новом поступлении весенней коллекции, скидках на прошлую, об акциях или открытии нового салона.

Максимум информации практически без музыкального сопровождения или с неброской фоновой мелодией. Слушатели должны обратить внимание на новости и отреагировать. Лаконичный сценарий – реже игровой, аргументы к действию, четкий доверительный голос – составляющие успеха по рецепту «Звукопрома».

  • Имиджевые – создаются, чтобы заявить о новой компании, скорректировать её образ в глазах потребителя или в случае новых направлений бизнеса. Как правило, делаются по игровым сценариям: диалоги нескольких лиц, интрига сюжета, ловкая игра слов. Именно такие ролики запоминаются, а самые удачные цитируют.

Разработка таких радиороликов требует от сценариста творческого подхода, а от исполнителей - актерского мастерства. Ролик длится 15-45 секунд, и за эти мгновения надо полностью изменить восприятие слушателя. Он должен влюбиться в сюжет и стать сторонником компании, которая себя рекламирует.

Гордимся, что «Звукопрому» эти задачи – по плечу. Об этом говорят сотни наших заказчиков по всей стране и тысячи роликов, помогающих вам делать бизнес.    

  • Музыкальные - их отличительная особенность – приоритет мелодии перед текстом или слоганами. Обычно такие ролики называют джинглами. Это верх режиссерского, звукооператорского мастерства, нередко – при участии профессиональных музыкантов. Сценарная часть – свести воедино музыку и фирменный слоган.

Такие джинглы могут стать символом компании, сопровождать её презентации, крутиться в торговых залах. Коллективы, частные заказчики выбирают музыкальные ролики, чтобы оформить праздники или торжества. Сроки записи радиороликов неизменны – ровно сутки работы, и у вас есть уникальный продукт.

Преимущества радиорекламы

плюсы радиорекламы

Радио успешно конкурирует с телевидением и другой медийной рекламой. Отсутствие визуальных образов долго считали минусом аудио, и вдруг это стало плюсом – люди сами хотят делать выбор, без давления красивых картинок. Звук же воспринимается просто как информация, её влияние ненавязчиво.

Поэтому рынок радиорекламы будет расширяться. И «Звукопром» предлагает вам присоединиться к тем, кто первым получит самые большие рекламные преимущества!

<<<К записи голосовых приветствий на АТС

<<<На главную "изготовление рекламных аудиороликов"