Производство аудиороликов: все, что нужно знать заказчику!
Качественное производство аудиороликов – гарантия того, что ваша реклама будет работать. Именно ради этого вы тратите силы, время, деньги. Здорово, что наши постоянные заказчики или наши способы продвижения привели вас к нам, в студию «Звукопром». Согласитесь, это уже аргумент, и немалый. В ответ мы готовы раскрыть ключевые секреты радиорекламы.
Зачем нам это нужно? Это выгодно. В отличие от полупрофессиональных точек, где штампуют ролики по шаблону и зарабатывают на несведущих клиентах. Однажды поток сойдет на нет, потому что нельзя долго обманывать всех. «Звукопрому» выгодно говорить с заказчиком на равных - тогда бизнес растет, и мы получаем новых клиентов. Ну а вместо десятков рекламных фраз, просто несколько наших работ для знакомства.
"Мебельный салон Корона" Ершова, Стрельцов
"Магазин Ноль Пять" Андрей Морозов
"Все двери" Евгений Стрельцов
"Лету точка РУ Лореаль" Алла Леонова
"Мастер Минутка" Алла Леонова
"Центр Кухонь" Алла Леонова
Еще больше образцов нашей аудиорекламы на странице примеры аудиороликов
Хочу аудиоролик! Что нужно делать?
Первым делом – звоним в «Звукопром» или списываемся в мессенджерах: здесь мы 24 часа на связи. Чтобы оперативно запустить производство аудиороликов по новому заказу, надо определиться со сценарием, по которому пишется текст для радиорекламы это основа любого радиоклипа. Если коротко, сценарий – это способ донести до потребителя смыслы и задачи рекламного материала. Есть 2 пути:
- У заказчика есть готовый сценарий. На этом месте конкуренты счастливо предвкушают, а сценаристы, умудренные опытом, ждут знака судьбы. Скажем честно: случаи, когда заказчики приносят хорошие сценарные идеи, на уровне исключения. Хорошие – это прибыльные. Если клиент настаивает – берем в работу. Процесс производства в этом случае проще: составляем техзадание, подбираем голоса из базы, монтируем – через сутки все готово.
- Сценария нет. Вот это – деловой подход. Каждый должен заниматься своим делом. Тут схема работы такая: брифа (техзадания) два. В первом – задачи, тезисы ролика для сценаристов. За день готовим 3 варианта сценария, один утверждаем. Затем – бриф (ТЗ) на производство. Выбираете голоса, музыку, корректируем, принимаем, передаем в производство. Все – за 24 ч. Через сутки – рекламный ролик в эфире. Можно и быстрее, если воспользуетесь услугой "Запись срочных аудиороликов"
Важно: Мы не случайно предложили вам сначала прослушать примеры аудиороликов по разным темам. Все они сделаны по студийным сценариям: коротко и доходчиво. На такой результат и надо ориентироваться.
Как заполнить бриф на создание сценария аудиоролика?
Теперь вы знаете, что это за зверь – рекламный бриф. Без четкого техзадания на сценарий невозможно сразу получить шедевр: из-за разницы понимания деталей заказчиком и исполнителем процесс может затянуться. А без сценария не начнется производство аудиороликов. Поэтому – сразу все внимание сценарному брифу.
Для удобства клиентов «Звукопром» разместил на сайте шаблон с подсказками. Даже клиент-новичок легко сможет его заполнить:
- Выбираем тип ролика (игровой, информационный, музыкальный или сразу просим помощи сценариста).
- Характеризуем объект рекламы: что, когда, зачем рекламируем. Вписываем точное название.
- Определяем хронометраж – от минимальных 15-20 секунд до 30-40. Почему не больше и не меньше? Законы восприятия, иначе люди не слушают.
- Описываем желаемое настроение, которое должен транслировать ролик: шутливость, деловой стиль, драйв. Пара фраз – какого эффекта ждете.
- Про целевую аудиторию – желательно указать точную информацию: возраст, пол, доходы ваших клиентов.
- Преимущества – перечисляем конкурентные плюсы и уникальные рекламные предложения.
- Главная идея ролика – формулируем в 1-2-х предложениях, что важно донести до слушателя.
- Разделы обязательных и дополнительных данных – сюда вписывают точные адреса, телефоны для озвучки, а также – задают вопросы по теме.
- Оплаты и контакты – выбираете способ расчета, указываете телефоны и почту кураторов для оперативной связи.
Заполненный бриф уходит сторонам на подпись. Сценаристы сразу приступают к работе над сценарием. 24 часа – и у вас в почте 3 варианта на выбор.
Как заполнить бриф на производство аудиоролика?
Шаблон тоже есть, и только по нему в «Звукопроме» идет производство аудиороликов. Но – заполнять его надо, когда утвержден сценарий. Если с текстом полный порядок - вперед, заполняем следующий бриф на производство аудиоролика с учетом подсказок шаблона:
- Выбираем голос для ролика – предварительно можно прослушать варианты из обширной дикторской базы «Звукопрома», тогда вписываем конкретную фамилию. Можно доверить подбор профессионалам студии, которые знают законы радийной гармонии в рекламе.
- Указываем хронометраж готового ролика – это зависит не только от радийных стандартов (15-45 секунд) или финансовых возможностей заказчика. Важно и место трансляции – форматные радио, общее или камерное вещание в ТЦ.
- Рекламный текст – копируется и вставляется полностью с утвержденного сценария. Ниже раздел – для дополнительных замечаний по озвучке, музыке и другим деталям монтажа.
- Реквизиты – указываете удобный способ оплаты именно по монтажу ролика. Далее – контакты куратора, который будет всегда на связи – ведь процесс идет 24 часа.
«Звукопром» - надежно, качественно, оперативно!
Сотни клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга и большинства регионов России заказывают у нас производство аудиороликов онлайн. За 15 лет студийной работы технология отработана до мелочей. А это значит – вы получаете максимальный уровень рекламного продукта, независимо от географической удаленности или повышенных требований в связи с рисками конкуренции.
Каждый новый клиент получает у нас не меньше, а больше внимания. Еще и поэтому в «Звукопроме» столько постоянных заказчиков: 3 из 4 остаются с нами надолго. Все они на деле убедились – наша аудиореклама реально работает. Причем, без лишних затрат времени, сил и средств. Хотите экономить на эффективной радиорекламе? Звоните в «Звукопром» уже сейчас!
<<<К записи голосовых приветствий на АТС