“Звукопром” - голосовое приветствие онлайн за 1 день
Как много проблем решил интернет. В наши дни за несколько минут можно получить то, на что раньше уходили часы, дни, а иногда и месяцы. К примеру запись голосового автоответчика для телефона была связана с поиском студии, подбором голоса, монтажом и т.д. Все это было недешево и затратно по времени. Сегодня существует более удобный и современный способ - онлайн запись голосовых приветствий для автоответчика.
“Звукопром” позволяют создать приветствие онлайн самого высокого класса буквально за несколько кликов. Вы можете выбрать профессиональных дикторов из банка голосов, оплатить услугу и получить готовый результат в кратчайшие сроки.
В любое время, из любого места.
Примеры онлайн приветствий от студии “Звукопром”
Важным преимуществом онлайн записи голосовых приветствий является возможность выбрать подходящий голос, стиль и настроение сообщения, что позволяет создать именно тот образ, который соответствует вашей компании или вашей личности. Вот что “Звукопром” может сделать буквально за 1 день.
"Служба Хеликс" Евгений Стрельцов
"Дискавери" Евгений Стрельцов
"Профмонтаж" Тамара Петрова
"Электронные торги России" Алла Леонова
"Поместье" Евгений Ларионов
"Папа Смит Финтес" Андрей Морозов
"МИЦ ГСМ" Ксения Ершова
"Лечи Красиво" Ксения Ершова
Как правильно написать текст для автоответчика
В 90% случаев клиенты приходят к нам со своими текстами для записи приветствий онлайн. Чтобы понять как его составить оптимально, возможно будет достаточно прослушать несколько примеров наших работ выше и сделать правильные выводы.
Ну а чтобы было еще проще, рассмотрим несколько важных аспектов, которые нужно учитывать при создании текста для автоответчика, некоторые из этих правил подходят и для текстов рекламы на радио.
-
Соответствие имиджу бизнеса. Перед тем как писать текст приветствия, необходимо определиться с тем, какой имидж вы хотите создать. Если ваша компания, к примеру, занимается организацией праздников, целесообразно сделать приветствие онлайн весёлым и дружелюбным. Если вы работаете с недвижимостью или финансами, лучше сделать упор на серьезность, профессионализм и надежность. Если совсем коротко - текст приветствия должен отражать ценности бизнеса.
-
Краткость - ключ к правильному восприятию. Голосовое приветствие не должно быть затянутым или излишне сложным. Оно должно быть кратким, информативным, сообщая клиенту основную информацию о вашем бизнесе и доступных опциях. Например, вы можете включить информацию о часах работы, возможность оставить ответное сообщение, контактную информацию или опцию переадресации звонка.
-
Персонализируйте автоответчик. Сделайте голосовое приветствие онлайн более персональным. Обязательно включите имя вашей компании, а иногда целесообразно назвать отдел или подразделение. Оператор, принимающий звонок также пусть назовет свое имя и должность. Это создаст ощущение индивидуального обслуживания и высокого уровня сервиса.
Примеры текстов для голосовых приветствий
В заключении несколько вариантов текстовых шаблонов, которые можно использовать полностью или частично для создания вашего голосового приветствия онлайн:
-
Добрый день! Вы позвонили в компанию [название компании]. К сожалению, в данный момент все наши сотрудники заняты. Оставьте, пожалуйста, свое сообщение после сигнала, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
-
Здравствуйте! Вы позвонили в отдел продаж компании [название]. Оставайтесь, пожалуйста на линии, наш специалист ответит вам в ближайшее время.
-
Добрый день! Это автоответчик компании [название]. В данный момент мы недоступны, но ваш звонок очень важен для нас. Оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами при первой возможности.
-
Приветствуем! Мы рады вашему звонку в [название компании]. Специалист нашей компании ответит вам в ближайшее время.
Обращайтесь в студию “Звукопром” и мы запишем для Вас яркое и профессиональное голосовое приветствие онлайн в течение суток.