Image

Сценарий аудиороликов: пишем ярко!

Сценарии роликовС чего начинаются ролики? Можно было бы спросить так, но гораздо точнее будет вопрос: "без чего качественный ролик просто невозможен"? Конечно же речь о сценарии! База, основа, фундамент, - все эти сравнения будут к месту! Именно поэтому настолько важно доверить это людям «в теме»!

Студия «Звукопром» создает аудиоролики и на основе текста заказчика, но все же предпочтительнее – доверить «фундамент» нашим специалистам. В этом случае за результат отвечаем мы!

Примеры текстов от "Звукопрома"

Информационный сценарий «Авторитет»

Брутальный дикторский голос:

Взвиваясь над снежным барханом,
Врезаясь в лёд остриём шипов,
Нужно прямо - поедем прямо,
Позади оставляя полозьев шов!

Магазин «Авторитет». Мотобуксировщики «Брайт» и снегоходы «Ирбис»!

Техника с уникальными характеристиками проходимости и безупречным характером!

В максимальной комплектации! Максимально надёжные!

Проспект Октябрьский, 88

Авторитет. Для тех, кто не ищет путей. Для тех, кто их прокладывает!

 "Авторитет"  Евгений Стрельцов

 

Пример информационного сценария «Бургер Клаб»

Драйвовый молодой голос:

Первое правило BURGER CLUB!

Втрое больше мяса!

Второе правило BURGER CLUB!

Булки выпекаются на месте!

Третье и главное правило BURGER CLUB!

Идеальный вкус по правильной цене!

А ещё: роллы, креветки, крылышки и зерновой кофе всего за 70 рублей!

Знаменитый BURGER CLUB теперь в Лобне!

На Ленина, 2 "а"

 "Бургер Клаб"  Андрей Морозов

 

Пример игрового сценария «Автопробег»

Женский сексуальный голос:

- Знаешь, каков процент, что мы с тобой будем вместе? 7, 5! Мало? В том-то и дело!

Диктор:

Автосалон «Автопробег»

Автомобиль с пробегом в кредит по уникальной ставке от 7,5% годовых!

Более 200 проверенных автомобилей в наличии.

Только в Автопробеге!

Звоните сейчас: 206-871
Профсоюзов, 67

АвтоПробег

Автомобили с пробегом и репутацией!

 "Автопробег"  Тамара Петрова

 

Пример игрового сценария «Кухни»

В начале сценка с участием утончённой жены и неотёсанного мужа, а-ля герои Гурченко и Михайлова из к/ф «Любовь и голуби»

ЖГ: - Вы поймите меня правильно, но главное в доме это атмосфера, гармония, особый уют, это ощущение баланса. Я его нашла…
МГ: - Люб, я ковёр-то выбил, куда его?
ЖГ: - Как вы понимаете не в отношениях…
 Диктор:

Салон корпусной мебели «Кухни-Экспрессо». Истинная гармония вашего дома.
Только до 31 декабря текущего года, при покупке кухонного гарнитура каменная мойка и смеситель в подарок.

Любая корпусная мебель под заказ. Бесплатный выезд и консультация дизайнера.

Кухни-Экспрессо.

Сыктывкар

улица Мира, 68  298-098     

 "Кухни-Экспрессо"  Родионова, Квасов, Стрельцов

 

Сценарий игрового ролика «Фольксваген»

Молодой мужской голос; контекст: пишет первое сообщение на сайте знакомств

- Привет, как дела? М-м-м, нет, не то!

Надо что-то такое, что сразу бы её зацепило!

Привет, меня зовут Volkswagen Polo, и я обойдусь тебе

в 2900 рублей в месяц!

Диктор:

Volkswagen Polo в ЮГРАНД Авто в кредит за 2900 рублей в месяц!

Успейте приобрести настоящего друга!

Официальный дилер Volkswagen ЮГРАНД Авто

на Профсоюзов, 67

- Ну и телефончик тебе свой оставлю: 444-111

Обязательная информация об условиях кредитования

Пэк-шот

 "Фольксваген"  Андрей Морозов

 

Пример игрового текста «Автоконтора»

Женский голос: - Дорогой, кажется, у нас с тобой теперь будет…

…бесплатная техпомощь на дороге.

Мужской голос:

Автоконтора. Мы не боимся ответственности!

Клиентам «АВТОКОНТОРЫ» - Бесплатная техпомощь на дороге. Для вас бесплатно всё: прикуривание, замена колес, подвоз бензина и не только!

Автоконтора. Эксклюзивный офис на Карла Маркса, 25

Звоните в любом случае: 24 001, 24 100.

Тем же женским голосом: «Как хорошо, что ты у нас есть»

 "Автоконтора"  Леонова, Стрельцов

 

Как заказать сценарий в «Звукопроме»?

ОтличноДоверить текст сценаристам «Звукопрома» будет отличным решением. В течение 24 часов мы представим вам не менее трех рабочих вариантов текста и именно вы решите какой из них, ляжет в основу аудиоролика.

1

Вы заполняете бриф

Бриф на разработку сценария аудиоролика находится здесь
2

Держим связь

Мы связываемся с вами и уточняем детали (чаще всего ответ приходит на указанную в брифе почту).
3

Оплата

Вы оплачиваете услугу и мы беремся за работу.
4

Сценарий

В течение суток с момента оплаты (плюс-минус несколько часов) вы получаете готовый материал на e-mail
5

Аудиоролик

При необходимости мы вносим правки и записываем аудиоролик!

Все просто!

Никаких лишних действий: бриф, работа, результат! Через 24 часа текстовая основа вашей аудиорекламы будет готова.

А если потребуется доработка сценария?

Доработки в "Звукопроме"Справедливый вопрос! Ведь клиенту нужен прежде всего результат. Сразу оговоримся, более 80% наших сценариев принимается заказчиками сразу, ведь наши авторы действительно профи. Но есть ситуации когда доработка действительно нужна. Для этих случаев, мы включили 3 доработки в стандартную стоимость сценария! Вы выберите наиболее удачный вариант, и мы скорректируем его на основе ваших пожеланий. Либо наш сценарист предложит совершенно новый вариант (также на основе ваших пожеланий).

Еще несколько примеров наших текстов

Пример текста «Хмелёфф»

Несдержанные звуки удовольствия от янтарного, пенного напитка:

Оххх!

Уфф!

М-м-м!

Диктор:

Нет слов, когда "Хмелёфф"!

Магазин "Хмелёфф"

Большая коллекция пенного, а ещё настоящий хлебный квас и лимонады из детства.

Вкуснейшие снеки и закуски.

Настоящие рыбные деликатесы.

Строгий контроль свежести!

И теплый прием для каждого гостя!

"Хмелёфф"

Проведи время со вкусом!

Сценарий аудиоролика «I-Суши»

Шуточный диалог:

- С кем говорю?

- С лососем!

- Приезжайте, пожалуйста, в восемь!

- Закрутился сегодня немного!

Но приеду к вам точно в срок я!

Диктор:

I-Суши

Очень большие роллы!

Очень вкусная пицца!

Очень быстрая доставка!

8-9000-2-999-81

Самовывоз: Тургоякское шоссе, 5/9е

Пример сценария аудиоролика «Курский ЦУМ»

Шуточный разговор подруг по телефону:

- Примеряю на себя новую жизнь!

- То есть?

- Здесь такое платье, до него это была не жизнь!

Большая летняя распродажа в Курском ЦУМе

Макс Мара Викенд, Марина Ринальди Спорт, Марэлла, Армани Эксчендж, Пол Шарк,

Кельвин Кляин, Маорал.

Скидки до 40% актуальные коллекции!!

Ленина, 12

Курский ЦУМ. 2-ой и 3-ий этаж.

Пример текста аудиоролика «Океания»

Женский голос, чуть расстроено, но с азартом:

«Я была на волоске от свидания!»

Диктор-женщина, позитивно, умеренно напористо:

Удаляем последние препятствия на пути к совершенству!

Салон «Океания»

Безопасная эпиляция диодным лазером нового поколения от 550 рублей.

Деликатные и опытные мастера!

Лучшие препараты и косметика!

Эффективное удаление светлых и седых волос.

До конца недели эпиляция зоны подмышек в подарок.

Океания. Всё пройдёт гладко.

Рабочая, 29

Звоните: 49 20 50

Онлайн-запись: salon-okeania.ru

Быстро: Возможны противопоказания. Необходима консультация специалиста.

Cценарий аудиоролика «Суши Vip»

Яркий диктор позитивно, чуть деловито:

Размер максимум!

Цены минимум!

Качество премиум!

Ребенок: А ещё объедениум!!!

Суши VIP

Очень большие роллы!

Очень вкусная пицца!

Свежайшие ингредиенты!

Доставка: 8-9000-2-999-81

Самовывоз: Тургоякское шоссе, 5/9е

Суши VIP. Вкусный хит!

 

 

Какие бывают типы сценариев?

Информационные сценарииИнформационный сценарий: «понятными словами о самом главном». Это суть любого информационного текста. Как правило, это тексты, написанные на один или два дикторских голоса. По структуре они, чаще всего, содержат небольшое вступление (одно или два креативных предложения для привлечения внимания), информацию о товаре, услуге или специальном предложении (акции или скидке), а также блок контактов (адрес, телефон, сайт).

Игровые сценарииИгровой сценарий: мини-спектакль + информационная часть. В основе, в большинстве случаев, игровая сценка, озвученная актерами студии. Творческий подход позволяет привлечь больше внимания к продукту или услуге. Далее следует также контактный блок (адрес, телефон или сайт). Если нужно заявить о себе ярко, игровой сценарий – отличное решение!

Музыкальные сценарииСценарий музыкального ролика: напевка + информация.Такой тип аудиоролика можно назвать небольшим рекламным мюзиклом. Начинается такая реклама, как правило, с вокальной пропевки, далее следует информационный блок, а за ним блок контактов. Музыкальный сценарий подходит далеко не всем, но если это «ваша тема», используйте эту возможность.

Какой тип подойдет для вашего бизнеса?

Важная информацияЕсли совсем кратко, то это очень сложный вопрос и осветить его в небольшой статье на сайте просто невозможно. Иногда, крупные компании нанимают целый штат маркетологов, чтобы получить ответ… И даже в этом случае бывают промахи…Однако, есть одно правило, которое помогает хотя бы примерно прикинуть какой тип сценария подойдет для вашего аудиоролика!

Все дело в наличии уникального торгового предложения (супер цена, бешеная скидка и рекордный срок исполнения). Если есть хоть что-то существенно отличающее вас от конкурентов, вам вполне подойдет информационный ролик. Логика здесь проста: у вас есть уникальное предложение, вам нужно максимально доступно рассказать о нем клиентам.

Если подобного предложения у вас нет (без самообмана), то нужно заявить о себе более ярко. В этом случае ваш вариант это игровой или даже возможно музыкальный сценарий. Конечно, этот совет можно использовать не всегда и не везде, но он точно не бесполезен.

 

Обращайтесь друзья, мы напишем для вас креативный сценарий и создадим яркий аудиоролик на его основе! А еще мы можем сделать классное голосовое приветствие для атс вашей фирмы, подробности на этой странице.

<<<На Главную