Image

Цены на аудиоролики, которые не кусаются!

Сценарий аудиоролика

2500 рублей
  • 3 варианта текста на основе брифа
  • +3 доработки включены в стоимость!

Аудиоролик на тишине

3000 рублей
  • Запись 1 дикторского голоса
  • + Монтаж без музыкальной подложки

Аудиоролик с музыкой

3500 рублей
  • Запись 1 дикторского голоса
  • +Монтаж на музыкальной подложке

Аудиоролик с 2-мя голосами

3900 рублей
  • Запись 2-х дикторских голосов
  • + Эффекты и музыкальная подложка

Аудиоролик с 3-мя голосами

4500 рублей
  • Запись 3-х дикторских голосов
  • + Монтаж на музыкальной подложке

Вокальный (песенный) аудиоролик

От 20000 руб.
  • Запись вокалиста и диктора (если необходимо).
  • + Сведение и мастеринг аудиоролика

Цены на запись автоответчиков

Автоответчик без музыки

3000 рублей
  • Запись 1 дикторского голоса
  • +Монтаж без музыкальной подложки

Автоответчик с музыкой на фоне

3500 рублей
  • Запись 1 дикторского голоса
  • +Монтаж на музыкальной подложке

Автоответчик будни+выходные

5500 рублей
  • Запись 2 файлов диктором
  • +Монтаж на музыкальной подложке

Друзья, обратите внимание!
Цены на создание нестандартных голосовых приветствий, таких как автоответчик на иностранном языке, на нескольких языках или большое голосовое меню оговариваются отдельно, в связи с нестандартностью данных задач. Выберите любой удобный для вас способ из раздела контакты и мы ответим на все ваши вопросы!

Способы оплаты

Сберкарта

Вы можете оплатить работу на карту Сбера, через Сбербанк онлайн или другим способом.

Это один из самых удобных и оперативных способов оплаты.

Свяжитесь с нами и мы пришлем вам реквизиты для оплаты.

ЮMoney

Оплата услуг на ЮMoney (Экс-Яндекс Деньги).

Деньги поступают на счет в течение нескольких минут.

Свяжитесь с нами и мы сообщим вам номер ЮMoney для оплаты услуг.

Qiwi кошелек

Перевод на кошелек Qiwi.

Удобно и оперативно. Деньги поступают в течение 15 минут.

Свяжитесь с нами и мы сообщим вам номер Qiwi кошелька.

Оплата на расчетный счет

Вы присылаете нам реквизиты своей организации в копируемом формате, мы выставляем вам счет.

Деньги поступают, как правило, в течение дня.

По итогам, мы высылаем вам акт выполненных работ.

Честный прайс на аудиоролик: из чего складывается цена?

Иконка информация: цена аудиоролика

Клиенты редко задумываются о том, за что они платят при заказе аудиоролика. И когда им озвучивают цену, иногда удивляются – а почему же так «дорого»? Неужели записать несколько слов и наложить их на музыку так сложно и требует таких затрат.

На самом деле цена на рекламный аудиоролик – это не только работа диктора. Рекламу создает коллектив: сценарист, звукорежиссер, менеджер и наверное в последнюю очередь диктор.

  1. Перед непосредственно записью необходимо уточнить все детали заказа у клиента (а это порой бывает достаточно сложно, так как не все умеют высказать свои желания точно), составить смету и собрать команду. (Кстати у нас цены на аудиоролики фиксированные).
  2. После этого нужно написать качественный и интересный сценарий. А наша команда напишет для вас как минимум три варианта сценария, чтобы вы совершенно точно смогли выбрать тот, который вам больше нравится.
  3. Следующий этап – запись голоса одного или нескольких дикторов. И чем больше актеров задействовано в рекламе, тем увы больше будет цена аудиоролика – ведь каждый из них работал.
  4. Если заказчик пожелал музыку, то нужно оплатить лицензионный трек. Наша компания использует только оригинальную музыку и при необходимости предоставляет паспорт, подтверждающий права на ролик. А это – дополнительная услуга и, соответственно, дополнительная стоимость.
  5. И последний этап – работа звукорежиссера. Только профессиональный звукорежиссер сможет обработать голос диктора оптимально и найти нужную музыкальную подложку!

И если вам предлагают очень дешевый ролик, то стоит задуматься – а где же обман? Ведь каждый этап работы должен быть оплачен, а потому и стоит запись рекламы именно столько, и ни рублем меньше.

Дешевые аудиоролики это хорошо или плохо?

Иконка информация: дешевые ролики

Однозначно сказать, хорошо или плохо, когда дешево, нельзя во всех случаях, кроме производства. Представьте себе, что вы купили дешевые консервы, поужинали ими и отравились. И потом вы тратите огромное количество денег на то, чтобы вылечиться. То есть ваша экономия обернулась против вас.

То же самое произойдет и с дешевым аудиороликом. Вы сэкономите на производстве, например, 1000 рублей. Пойдете с этой записью на радио и оплатите эфирное время, которое стоит в разы больше.

И вот на радио в течение нескольких месяцев будут крутить ваш некачественный, неработающий материал. Вы терпите убытки, так как реклама не работает должным образом: клиентов нет! Убытки ваши могут исчисляться десятками, а то и сотнями тысяч рублей. И все это только из-за несчастной сэкономленной 1000 рублей, которую вы пожалели при производстве аудиролика!

А дешевым ролик может быть по любой из причин, ведь сэкономить при его производстве могли на каждом из этапов. Вспомните, из чего складывается цена на рекламный аудиролик, и вы все поймете:

  • Экономия на первом этапе: написали некачественный сценарий. Слушая запись, потенциальные клиенты просто не «цепляются». А значит, не будет притока новых клиентов, продаж и, соответственно прибыли. А ведь вы уже заплатили за сам ролик и за его эфирное время.
  • Или сэкономили на музыке. Лицензионные треки стоят довольно дорого, а вам подсунули пиратскую запись, на которую студия не имеет никаких прав. Что такое авторское право, сейчас знает каждый человек. И штраф за использование «краденой» музыки уже вполне реалистичная история! А это – очередные убытки.
  • Экономия на хорошей работе звукорежиссера. И в этом случае самое малое, что может грозить вашей рекламе – серость. А если она режет слух? То ваша фирма станет объектом негатива. Хотя, в данном случае может сработать «вирусная» реклама. Правда, на это не стоило бы рассчитывать, ведь большинство слушателей, едва услышав ваш ролик, постарается «переключиться».

 

Покупая дешевый аудиоролик, постарайтесь объективно его оценить. И если вам он не понравится, несмотря на все уверения создателей, требуйте доработки. А вообще, оцените цены на аудиоролики в различных студиях и подумайте – если настолько дешевле, где же вас обманывают? И сколько вы в случае покупки такой рекламы потеряете. Поэтому экономить на производстве нельзя ни в коем случае… Никогда!

Можно ли получить реальные скидки?

Иконка информация: "Звукопром"

Задумывались ли вы, что такое скидка? Наверняка, нет. А скидка, зачастую, это попытка продавца сбыть залежалый товар. Представьте себе, вы идете в супермаркет и видите акцию – скидка на такой-то товар N%. Вот только если вы посмотрите срок годности этого товара, то увидите, что он подходит к концу. И чем меньше осталось дней до окончания этого срока, тем больше скидка. Поэтому вы заведомо покупаете не очень качественный товар, надеясь сэкономить.

Есть и еще один вариант скидок, которые являются не более, чем удачной выдумкой маркетологов. Им необходимо сбыть какой-то товар или привлечь к нему внимание. Продукция только поступила, еще никто о ней не знает, а потому его стоимость не известна. И на прилавки этот товар поступает со скидкой! Разумеется, люди немедленно кидаются его покупать! А ведь цена со скидкой и без нее может быть одинакова! Зайдите в этот супермаркет через месяц и сами убедитесь в этом! Просто люди, видя волшебное слово «скидка», с наибольшей вероятностью купят именно эту продукцию.

Поэтому честная цена на аудиоролик изначально не может быть со скидкой. Конечно же у студии «Звукопром» есть реальные скидки – при оптовых заказах или постоянным клиентам! Самые настоящие! Честные! Свяжитесь с нами и мы расскажем вам подробно о скидках на аудиоролики в «Звукопроме»!

 Заказывая ролики в студии «Звукопром», будьте уверены, что вашим проектом займутся профессионалы! Цены у нас дружелюбные, сотрудники – знают свое дело, а музыку мы используем только лицензионную, на каждый трек можем предоставить паспорт. К тому же, как говорилось выше, постоянным клиентам мы предоставляем скидки! У нас честный прайс на аудиролики, фиксированные цены, а ролики высококачественные и «вкусные»! Но это вы можете услышать сами в разделе примеры аудиороликов.

<<< К примерам рекламных аудиороликов

<<<К записи приветствия для АТС

<<<На Главную страницу