Цены на аудиоролики, которые не кусаются!
Сценарий аудиоролика
- 3 варианта текста на основе брифа
- +3 доработки включены в стоимость!
Аудиоролик на тишине
- Запись 1 дикторского голоса
- + Монтаж без музыкальной подложки
Аудиоролик с музыкой
- Запись 1 дикторского голоса
- +Монтаж на музыкальной подложке
Аудиоролик с 2-мя голосами
- Запись 2-х дикторских голосов
- + Эффекты и музыкальная подложка
Аудиоролик с 3-мя голосами
- Запись 3-х дикторских голосов
- + Монтаж на музыкальной подложке
Вокальный (песенный) аудиоролик
- Запись вокалиста и диктора (если необходимо).
- + Сведение и мастеринг аудиоролика
Цены на запись автоответчиков
Автоответчик без музыки
- Запись 1 дикторского голоса
- +Монтаж без музыкальной подложки
Автоответчик с музыкой на фоне
- Запись 1 дикторского голоса
- +Монтаж на музыкальной подложке
Автоответчик будни+выходные
- Запись 2 файлов диктором
- +Монтаж на музыкальной подложке
Друзья, обратите внимание!
Цены на создание нестандартных голосовых приветствий, таких как автоответчик на иностранном языке, на нескольких языках или большое голосовое меню оговариваются отдельно, в связи с нестандартностью данных задач. Выберите любой удобный для вас способ из раздела контакты и мы ответим на все ваши вопросы!
Способы оплаты
Сберкарта
Вы можете оплатить работу на карту Сбера, через Сбербанк онлайн или другим способом.
Это один из самых удобных и оперативных способов оплаты.
Свяжитесь с нами и мы пришлем вам реквизиты для оплаты.
ЮMoney
Оплата услуг на ЮMoney (Экс-Яндекс Деньги).
Деньги поступают на счет в течение нескольких минут.
Свяжитесь с нами и мы сообщим вам номер ЮMoney для оплаты услуг.
Qiwi кошелек
Перевод на кошелек Qiwi.
Удобно и оперативно. Деньги поступают в течение 15 минут.
Свяжитесь с нами и мы сообщим вам номер Qiwi кошелька.
Оплата на расчетный счет
Вы присылаете нам реквизиты своей организации в копируемом формате, мы выставляем вам счет.
Деньги поступают, как правило, в течение дня.
По итогам, мы высылаем вам акт выполненных работ.
Честный прайс на аудиоролик: из чего складывается цена?
Клиенты редко задумываются о том, за что они платят при заказе аудиоролика. И когда им озвучивают цену, иногда удивляются – а почему же так «дорого»? Неужели записать несколько слов и наложить их на музыку так сложно и требует таких затрат.
На самом деле цена на рекламный аудиоролик – это не только работа диктора. Рекламу создает коллектив: сценарист, звукорежиссер, менеджер и наверное в последнюю очередь диктор.
- Перед непосредственно записью необходимо уточнить все детали заказа у клиента (а это порой бывает достаточно сложно, так как не все умеют высказать свои желания точно), составить смету и собрать команду. (Кстати у нас цены на аудиоролики фиксированные).
- После этого нужно написать качественный и интересный сценарий. А наша команда напишет для вас как минимум три варианта сценария, чтобы вы совершенно точно смогли выбрать тот, который вам больше нравится.
- Следующий этап – запись голоса одного или нескольких дикторов. И чем больше актеров задействовано в рекламе, тем увы больше будет цена аудиоролика – ведь каждый из них работал.
- Если заказчик пожелал музыку, то нужно оплатить лицензионный трек. Наша компания использует только оригинальную музыку и при необходимости предоставляет паспорт, подтверждающий права на ролик. А это – дополнительная услуга и, соответственно, дополнительная стоимость.
- И последний этап – работа звукорежиссера. Только профессиональный звукорежиссер сможет обработать голос диктора оптимально и найти нужную музыкальную подложку!
И если вам предлагают очень дешевый ролик, то стоит задуматься – а где же обман? Ведь каждый этап работы должен быть оплачен, а потому и стоит запись рекламы именно столько, и ни рублем меньше.
Дешевые аудиоролики это хорошо или плохо?
Однозначно сказать, хорошо или плохо, когда дешево, нельзя во всех случаях, кроме производства. Представьте себе, что вы купили дешевые консервы, поужинали ими и отравились. И потом вы тратите огромное количество денег на то, чтобы вылечиться. То есть ваша экономия обернулась против вас.
То же самое произойдет и с дешевым аудиороликом. Вы сэкономите на производстве, например, 1000 рублей. Пойдете с этой записью на радио и оплатите эфирное время, которое стоит в разы больше.
И вот на радио в течение нескольких месяцев будут крутить ваш некачественный, неработающий материал. Вы терпите убытки, так как реклама не работает должным образом: клиентов нет! Убытки ваши могут исчисляться десятками, а то и сотнями тысяч рублей. И все это только из-за несчастной сэкономленной 1000 рублей, которую вы пожалели при производстве аудиролика!
А дешевым ролик может быть по любой из причин, ведь сэкономить при его производстве могли на каждом из этапов. Вспомните, из чего складывается цена на рекламный аудиролик, и вы все поймете:
- Экономия на первом этапе: написали некачественный сценарий. Слушая запись, потенциальные клиенты просто не «цепляются». А значит, не будет притока новых клиентов, продаж и, соответственно прибыли. А ведь вы уже заплатили за сам ролик и за его эфирное время.
- Или сэкономили на музыке. Лицензионные треки стоят довольно дорого, а вам подсунули пиратскую запись, на которую студия не имеет никаких прав. Что такое авторское право, сейчас знает каждый человек. И штраф за использование «краденой» музыки уже вполне реалистичная история! А это – очередные убытки.
- Экономия на хорошей работе звукорежиссера. И в этом случае самое малое, что может грозить вашей рекламе – серость. А если она режет слух? То ваша фирма станет объектом негатива. Хотя, в данном случае может сработать «вирусная» реклама. Правда, на это не стоило бы рассчитывать, ведь большинство слушателей, едва услышав ваш ролик, постарается «переключиться».
Покупая дешевый аудиоролик, постарайтесь объективно его оценить. И если вам он не понравится, несмотря на все уверения создателей, требуйте доработки. А вообще, оцените цены на аудиоролики в различных студиях и подумайте – если настолько дешевле, где же вас обманывают? И сколько вы в случае покупки такой рекламы потеряете. Поэтому экономить на производстве нельзя ни в коем случае… Никогда!
Можно ли получить реальные скидки?
Задумывались ли вы, что такое скидка? Наверняка, нет. А скидка, зачастую, это попытка продавца сбыть залежалый товар. Представьте себе, вы идете в супермаркет и видите акцию – скидка на такой-то товар N%. Вот только если вы посмотрите срок годности этого товара, то увидите, что он подходит к концу. И чем меньше осталось дней до окончания этого срока, тем больше скидка. Поэтому вы заведомо покупаете не очень качественный товар, надеясь сэкономить.
Есть и еще один вариант скидок, которые являются не более, чем удачной выдумкой маркетологов. Им необходимо сбыть какой-то товар или привлечь к нему внимание. Продукция только поступила, еще никто о ней не знает, а потому его стоимость не известна. И на прилавки этот товар поступает со скидкой! Разумеется, люди немедленно кидаются его покупать! А ведь цена со скидкой и без нее может быть одинакова! Зайдите в этот супермаркет через месяц и сами убедитесь в этом! Просто люди, видя волшебное слово «скидка», с наибольшей вероятностью купят именно эту продукцию.
Поэтому честная цена на аудиоролик изначально не может быть со скидкой. Конечно же у студии «Звукопром» есть реальные скидки – при оптовых заказах или постоянным клиентам! Самые настоящие! Честные! Свяжитесь с нами и мы расскажем вам подробно о скидках на аудиоролики в «Звукопроме»!
Заказывая ролики в студии «Звукопром», будьте уверены, что вашим проектом займутся профессионалы! Цены у нас дружелюбные, сотрудники – знают свое дело, а музыку мы используем только лицензионную, на каждый трек можем предоставить паспорт. К тому же, как говорилось выше, постоянным клиентам мы предоставляем скидки! У нас честный прайс на аудиролики, фиксированные цены, а ролики высококачественные и «вкусные»! Но это вы можете услышать сами в разделе примеры аудиороликов.
<<< К примерам рекламных аудиороликов
<<<К записи приветствия для АТС