Запись голосового приветствия

Запись голосового приветствия на телефон компании

phones1Первое впечатление – мощный отпечаток, стереть его сложно: все на уровне подсознания. Именно так действует профессиональная запись голосового приветствия на телефон компании. Навскидку: вспомните любую фирму, куда вы обращались по телефону. Если автоответчик грамотный, мы запоминаем его вежливость, спокойствие, как будто это живой человек. Или – наоборот.

Про наоборот - не редкость: бывает, сэкономят заказчики, закажут автоответчик случайной студии. Галочку поставили, клиент должен быть доволен. А он все чаще бросает трубку, когда слышит это приветствие, сделанное наспех и неумело.

Все мы чьи-то клиенты. Как вы хотите, чтобы вам отвечали по телефону в сторонней фирме? Правильно: быстро, толково, с готовностью помочь. Понять, как НАДО делать, можно только на конкретных примерах. К ним и перейдем, друзья!

 "Бобров Солар" Евгений Стрельцов

 "Мотодом" Андрей Морозов

 "Ананда" Алла Леонова

 "Ассоциация производтелей сена и кормов" Ксения Ершова

 "Небесный город" Евгений Стрельцов

 "Папа Смит" Андрей Морозов

 "АСМ Авто" Александр Смехов

 "Минисклад" Алла Леонова

 "Сивиг" Алевтина Пугачева

 "EMS групп" Алла Леонова

 

Принципы создания автоответчиков для организаций

phones1Нельзя взять и скопировать буквально слова приветствия какой-то солидной конторы, которые произвели на вас впечатление. Запись голосового приветствия на телефон компании - как одежда: все должно быть подходящим к случаю и уместным. Иначе – несоответствие ожиданий и реальности, что только отталкивает потенциального клиента.

Когда люди звонят в автосервис, они хотят услышать деловой тон и моментальную переадресацию в нужный отдел. В салоне красоты, наоборот, мы ждем приветствия креативного, располагающего к отдыху. Именно на креативность и приятные эмоции мы и рассчитываем, не так ли? То есть, автосекретарь должен быть презентабельным и умелым роботом-менеджером конкретной компании.

До 50% клиентов охотнее подождут ответа или перезвонят, если услышат не просто гудки, а приятный голос и мелодию. И вот как это делается в «Звукопроме» для предприятий разных сфер бизнеса:

Почему одни голосовые приветствия для организаций звучат коротко, другие – вариативны? На каждый случай саморекламы – свой формат и свои правила производства аудиороликов.

Автоответчик, голосовое меню, автоинформатор: как не запутаться в форматах?

phones1Новичок легко перепутает одно с другим и по незнанию закажет то, что ему пока совсем не нужно. В полупрофессиональной студии звукозаписи просто пожмут плечами на вопросы заказчика: мол, вы же сами это заказали, должны разбираться. В «Звукопроме» неосведомленность заказчиков – повод поделиться информацией, ведь мы хотим говорить с вами на одном языке.

Наверное, и поэтому у «Звукопрома» большинство клиентов становятся постоянными. Итак, запись голосового приветствия на телефон компании можно сделать в нескольких форматах. Разберемся, в чем разница:

  • Автоответчик – это один или, реже, два готовых файла приветствия. Основной мы слышим, когда дозваниваемся в офисы. Дикторский текст схематичен: «Здравствуйте, вы позвонили в компанию Икс. Оставайтесь, пожалуйста, на линии ...», и т. д. Второй файл записывается для ответа на звонки в выходные и праздники: клиенту сообщают, когда перезвонят или просят перезвонить.
  • Голосовое меню – известно по аббревиатуре IVR (индивидуальное голосовое меню) и включает сразу несколько файлов с ответами на разные запросы звонящих. По такому шаблону работают, например, банки, риэлторы, страховщики и другие компании, где есть или нужен большой поток входящих звонков. Иногда структура меню требует сотен файлов, как в Сбере.
  • Автоинформатор – заменяет собой менеджера продаж. Согласитесь, такие входящие мы слышим часто и многие из них отравляются прямиком в черный список телефона. Но не все: если приятный, спокойный голос словно подсказывает, где выгодные акции, распродажи и новинки, мы спокойно и даже с интересом выслушаем эту информацию. В «Звукопроме» знают, как добиться иллюзии реального звонка и как сделать так, чтобы слушатель сразу не нажал клавишу «отбой» на своем телефоне.

Голос – основа приветствия компании

Слух у человека начинает работать раньше зрения, и эта доминанта сохраняется всю жизнь. Вопреки расхожей поговорке получается, что лучше сто раз услышать. Нередко люди влюбляются в голос по телефону, рисуют себе образ воображаемого собеседника. Аудиореклама как раз и строится на этом феномене. Запись голосового приветствия на телефон компании создает новый атрибут ее имиджа, почти логотип.

Именно поэтому выбор голоса для дикторской начитки, например записи приветствия для АТС – дело ответственное. Звонкий голос сотрудницы отлично подходит для оптимизации работы, но вот захотят ли его слушать клиенты, позвонившие с целью решить проблему? Заказчику надо подумать, с каким тембром должна ассоциироваться компания, и указать это в брифе. С профессиональной точки зрения есть несколько правил по выбору диктора для озвучки:

  1. Мужской, женский или детский голос. Принципиальной разницы нет, все зависит от текста, который озвучивает диктор. Важен и профиль компании: в сфере финансов, строительства, ремонта мужским голосам верят охотнее. Салоны красоты, магазины одежды, клиники достовернее рекламируют дамы. Дети – про дом и семью.
  2. Высокие или низкие тембры. Могут принадлежать и слабой, и сильной половине человечества: прослушайте голоса из банка дикторских голосов «Звукопрома». Для творческих студий, спортивных магазинов, акций ритейла выигрышными будут звонкие голоса. Новые автомобили, займы бизнесу стоит доверить голосам бархатным, богатым.
  3. Качество звукозаписи. Выбранный голос должен органично ложиться на музыкальный и звуковой фон формата. Иногда помехи мешают уловить нюансы, а они стоят денег. Потому в автоответчиках почти не используют песни как музыкальную подложку.

“Звукопром” – 15 лет опыта в создании голосовых приветствий!

phones1Вы уже прослушали или можете найти в этой статье выше наши недавние работы. Список обновляется, и в него могут попасть и ваши автоответчики! А это уже – дополнительная реклама, ведь в числе наших клиентов – сотни заказчиков по всей стране. Заказать запись голосового приветствия на телефон компании в «Звукопроме» можно за несколько кликов на сайте: все просто и интуитивно понятно.

За полтора десятка лет работы на рынке радиорекламы студия обзавелась не только постоянными партнерами, но и практикой быстрого внедрения всего нового. Обращаетесь в «Звукопром» - будьте уверены, что заказ сделают по самым строгим профессиональным нормам и с учетом новейших тенденций. Всего сутки – заказ готов и работает на ваш бизнес.

Производство IVR – направление перспективное и для студии, и для заказчиков. Чем подробнее меню, тем прочнее клиент удерживается во время звонка по телефону – а это гарантированные продажи. Но при этом чем оно подробнее, тем дешевле обходится вам в «Звукопроме» - скидки по нарастающей, индивидуальные. Звоните прямо сейчас, обговорим детально.

phones1Ну и вишенка на торте: вы дочитали статью до этих строк – значит, заслужили весомый бонус! Каждому заказчику голосового меню из нескольких файлов при оформлении заказа через сайт даем скидку 10%, достаточно вписать кодовые слова «приветствие со скидкой» в форму брифа. Обращайтесь, не теряйте время!

 

<<<На главную "запись аудиороликов"