Текст для рекламы на радио: главные принципы
Нет сценария, а реклама нужна вчера? Выдыхайте, здесь вам помогут. Вы нашли команду, которой можно доверить написание текста для рекламы на радио. Хотите сценарий-гранату? Обращайтесь! И ваш ролик взорвет радиоэфир!
Вместе мы продадим все! От вас – заполнение брифа, от нас – сценарий и озвучка. Будет вот так (или круче):
Пример текста для радио рекламы магазина техники
Рев мотора, дороги петля,
Жизнь разгоню за секунду с нуля,
Я помню сколько прожито лет,
Знаю сколько позади километров!!!
Магазин «Авторитет»
Новый модельный ряд мотоциклов и квадроциклов от лучших производителей.
Для новой мотожизни!
Для удивительных приключений!
Уникальные ездовые характеристики.
Впечатляющий дизайн!
Профессиональные консультанты и комплексное сервисное обслуживание.
Авторитет. Нам по пути!
"Авторитет" Евгений Стрельцов
Пример текста для радио рекламы магазина одежды
Женский бодрый вдохновляющий голос:
Пора разобраться с холодами!
Пора разодеться!!!
В пух и мех!
Сеть магазинов «Сиберина» представляет!
Коллекция тёплых стильных шубок из эко-меха!
А также: элегантные и уютные пальто, куртки и пуховики!
Ультимативный выбор одежды и аксессуаров!
Беспрецедентные цены!
Сиберина. Со всей теплотой!
ТЦ «Гэлэкси»
2-ой этаж
"Сиберина" Ксения Ершова
Сценарий радио рекламы железобетонных свай
Разговор английского лорда и дворецкого:
-Берримор, кто это там воет на болотах?
-Ваш, сосед, сэр!
-А почему он воет, Берримор?
-От радости, сэр, ему фундамент поставили!
-На болоте?
-На железобетонных сваях, сэр!
Бодрый дикторский голос:
Фундамент на железобетонных сваях!
Монтаж — один-два дня!
Круглый год!
Идеально для слабых грунтов!
Под любой тип дома!
8 800 200 26 05
Фундаментальный подход!
"Железобетонные сваи" Квасов, Морозов
Текст для магазина сладостей
Голос пирата: «Разрази меня гром!!!»
Раскаты грома.
Женский голос: Кажется, чей-то внутренний пират остался без сладкого!
Это поправимо!
Магазин PIRAT MARMELAD
Более двухсот видов сладостей со всего мира: мармелад, ирис, карамель ручной работы!
Только в декабре все сладости до 150 рублей за 100 граммов!
PIRAT MARMELAD. Сладкие приключения!
"Пират Мармелад" Квасов, Леонова
Пример текста для радио рекламы магазина одежды
Солидно:
Без сомнений.
Без колебаний.
Вне конкуренции.
Bugatti — коллекция безупречных мужских образов.
Притягивающих внимание.
Заявляющих о содержании.
Подчеркивающих достоинства.
Bugatti — новое преимущество.
Исключительное европейское качество.
Высокотехнологичные материалы.
Великолепный покрой.
Bugatti. Германия. С 1978 года.
Одежда. Обувь. Аксессуары.
«Bugatti»- в вашем стиле.
"Одежда Бугатти" Евгений Стрельцов
Сценарий аудиоролика для службы доставки суши
Молодежная подача:
Позволь себе влюбиться по самые суши!
Я люблю суши!
Вкуснейшие роллы и вок, новозеландские мидии, ароматный том ям и великолепные креветки темпура!
8 904 681 61 43
Самовывоз: Советская, 83
Онлайн-заказ на ялюблюсуши48.рф
Я люблю суши. И не скажешь лучше!
"Я люблю суши" Андрей Морозов
Сценарий радиорекламы салона техники
Уверенно, солидно:
Старый конь борозду не испортит!!
А новый мотоблок от авторитетного поставщика - тем более!!
(мощный звук двигателя мотоблока)
Магазин «Авторитет»
Огромный выбор функциональных и надёжных мотоблоков по отличным ценам.
Для обработки почвы, сбора урожая, перевозки грузов и других сельхоз работ.
Оборудованы мощным двигателями с высоким ресурсом службы.
Проводим полную предпродажную подготовку.
Только до конца мая набор навесного оборудования для мотоблока в подарок!
Магазин «Авторитет» Урожай - дело техники!
Проспект Октябрьский, 88
"Мотоблоки" Евгений Стрельцов
Пример сценария для интернет провайдера
мужские и женские голоса с разной интонацией, позитивно:
- Эй
- Эй!!
- Э-эй
Бодро:Позвать к себе домой высокоскоростной интернет проще простого!
А-СОМ
Интернет и интерактивное телевидение со скидкой 50% на первые три месяца для всех новых абонентов,
которые живут в многоквартирных домах!
Подключиться онлайн на: a-com.tv
Ленина, 41
3 49 85
А-СОМ. В каждом доме, в каждой семье!
"Интернет A-com" Андрей Морозов
На этой странице вы найдете еще больше примеров аудиороликов от "Звукопрома"
О ценах, сроках и скидках на тексты для радио рекламы
- Вы живете в России? Вам повезло!
Как часто слышите такое? А это правда. Только в нашей стране вы можете купить идею рекламной кампании по цене джинс и даже еще дешевле. В Европе за такую услугу берут столько же, только в евро.
Продвигаете отечественный бизнес? Пользуйтесь отечественными благами. Ловите момент, пока тенденция не изменилась. Сегодня вы можете «накормить» свой бизнес рекламой досыта!
Сценарий от «Звукопрома» могут себе позволить даже стартаперы. Зайдите на страницу «Цены на аудиоролики» и убедитесь. Обед с потенциальными партнерами выйдет дороже, чем текст для рекламы на радио и запись ролика.
«Звукопром» делает три вида роликов:
- имиджевые;
Они создают и поддерживают репутацию фирмы. Не нацелены на конкретный продукт. Подходят для компаний, которые давно на рынке, или как дополнение к другой рекламе.
- информационные;
Рассказывают о продуктах, акциях, предложениях. Подходят, когда есть «теплые» клиенты, которые только и ждут команды «Купить». Отлично работает для суровой и серьезной целевой аудитории.
- игровые.
Чаще веселые ролики в форме сценки. Самый популярный вид радиорекламы. Новым организациям и новым продуктам стоит начать с них.
Сценарий для каждого из них пишем за сутки. До 2 дней занимает написание рифмованных текстов для музыкальных роликов. Срок выполнения и стоимость нестандартных задач обсуждаем индивидуально.
Хотите прикинуть, сколько будет стоить сотрудничество? Опишите ваше видение идеи, отправьте со страницы «Контакты» и ждите ответа. Такой диалог ни к чему вас не обязывает и проходит бесплатно.
БУДЬТЕ ГОТОВЫ: для оптовых заказчиков «Звукопром» делает скидки!
5 основных правил «вкусного» текста для радиоролика
Хороший текст для рекламы на радио НЕ получит Нобелевскую премию по литературе. У него другие задачи. Он должен продавать. Не гонитесь за витиеватыми оборотами и диковинными прилагательными.
Вот 5 признаков рекламного сценария, который будет работать на вас:
- простой и понятный;
Радио слушают фоном во время работы, в дороге, во время домашних дел. Редкие люди 100%-но не сосредотачивается на эфире. И никто не станет гуглить непонятное слово, которое сказал диктор.
Никаких спецтерминов, сложных слов, непонятных аббревиатур. Короткие предложения, доступный юмор – вот, что нужно.
- затягивает с первых секунд;
3-6 секунд есть у звукового контента, чтобы заинтересовать слушателя. Не успели? Человек обратно «уплывает» в свои мысли. А это мог быть ваш новый клиент…
- говорит на языке вашей аудитории;
Реклама должна стать другом. С мамами говорить на мамском, с водителями – на водительском. Используйте сленговые словечки, характерные звуки (сигнализации, клик мышки, плач ребенка), чтобы слушатели узнали в герое себя.
- короткий;
Продать за 60 секунд – вот миссия текста для рекламы на радио. Сценарист обязан уложиться в хронометраж. Слушать радиоспектакль в трех частях никто не будет.
- написан по AIDA.
AIDA – маркетинговая формула продаж. Она расшифровывается так:
- A – внимание;
- I – интерес;
- D – желание купить продукт;
- A – действие (звонок, покупка, заказ).
«Креативом по лбу» или «как не надо»
Отдельная боль рекламщиков – излишняя креативность. Этим могут страдать и опытные маркетологи, и первопроходцы. Иногда рекламу так стараются сделать необычной, что забывают главное. Ролик должен быть понятным!
Заковыристые шутки для избранных, миллион спецэффектов, странная музыка… От всего этого стоит отказаться. Поверьте, если бы все эти песенки про майонез и йогурты не работали, их не заказывали бы в таком количестве. По факту, прилипчивый мотив приводит больше клиентов, чем оригинальный, но непонятный слоган.
Решили написать свою версию сценария? Вот типичные ошибки новичков, не повторяйте их:
- все продукты – в один ролик;
В итоге забудут все, не надо так. Выберите одну услугу, один товар и продвигайте его. Остальное покупатель увидит, когда зайдет в магазин. Или визуализирует из следующей рекламы.
- местоимения вместо названия;
В наш мозг впаяно: «Я – последняя буква…бла-бла-бла». В маркетинге такое не прокатит. Надо повторить название фирмы три раза? Повторяйте. Никаких «я/мы/наша команда»! Вы хотите, чтобы люди узнали про вас? Дайте им возможность запомнить, как называется ваша компания.
- длинные предложения;
Деепричастные обороты, кучу метафор… Все это оставьте для школьных сочинений. Текст для рекламы на радио объясняет быстро, коротко, доступно.
В какой магазин зайдете в первую очередь?
С такой рекламой:
«Наши платья садятся точно по фигуре, пошиты из самых натуральных тканей и не имеют аналогов на рынке»?
Или с такой:
«В нашем платье вы – богиня!»?
Доверьте текст профессионалам!
Рекламщики давят на то, что клиент не сможет написать нормальный сценарий самостоятельно. Врут. Человек смог создать бизнес, разобраться в бухучете, налогообложении и скачках курса. Определенно, у него есть мозги и он сможет создать рекламный текст. Вопрос в том, сколько времени у него это займет?
Мозговой штурм, отсеивание неконкурентоспособных концептов, работа с текстом… У активных людей плотный график. Вряд ли там есть лишняя неделя, которую можно посвятить изучению основ копирайтинга.
Спецы «Звукопрома» занимаются созданием рекламных аудиоролоиков больше 10 лет. Мы экономим ваше время и силы. Чтобы не выгореть на работе, надо уметь делегировать. Занимайтесь тем, от чего вы кайфуете. А вашу рекламу доверьте «Звукопрому».
Заказали текст для рекламы на радио в «Звукопроме»? 3 РАЗНЫХ сценария на выбор ждут вас! Выберите тот, который отзывается больше прочих, и на озвучку!
Хотите уже запустить этот механизм успеха? Жмите кнопку «Заказать сценарий» и заполняйте бриф. Новые клиенты готовы бежать к вам, дайте им только о вас услышать!
Нужен не только классный аудиоролик, но и яркий профессиональный автоответчик? Обратитесь в "Звукопром"! Мы запишем голосовое приветствие на АТС вашей фирмы за 1 день!