Информационные аудиоролики - просто, точно, эффективно!
Донести информацию до целевой аудитории точно, быстро, эффективно можно с помощью звукового обращения. Вот почему для важных сообщений или продвижения нового продукта записывают информационные аудиоролики.
Визуальные обращения, такие как: рассылка, баннеры в соцсетях, фото, видео, могут блокироваться клиентами бессознательно, если они не в настроении или заняты. Сообщение в формате рекламного информационного аудиоролика будет воспринято слушателем, даже если он увлечён важными делами. Звуковая информация поступает к нам почти круглосуточно, поэтому человек привык воспринимать её одновременно с другими делами и не испытывать при этом раздражения.
Примеры информационной аудорекламы
Информационные аудиоролики не такие трудоёмкие, как игровые. Главная ответственность за успех рекламы инфо формата лежит на профессионализме диктора и качестве монтажа.
Чтобы слушатель воспринял передаваемую информацию лояльно и доходчиво, уровень такого аудиоролика должен быть превосходным. На этом моменте у нас появляется желание рассказать с гордостью о "Звукопроме" и представить Вашему вниманию примеры эффективных информационных роликов.
"4 комнаты" Евгений Стрельцов
"Джойбокс" Леонова, Морозов
"Эко есть" Ксения Ершова
"Хлеб Барон" Евгений Стрельцов
"Кубик" Андрей Морозов
"4 комнаты Мебель" Леонова, Стрельцов
"Сталкер" Евгений Ларионов
"Стройный ряд" Евгений Стрельцов
"Эй ком" Ершова, Морозов
Еще больше работ вы найдете на странице примеры аудиороликов
Студия "Звукопром"- не новичок на рынке аудиорекламы. Мы добились успеха благодаря:
- Опыту (более 10 лет);
- Превосходному банку голосов;
- Профессиональной команде звукорежиссеров;
- Оперативности в работе (можем сделать ролик за 3 часа)
- Круглосуточной связи с заказчиком;
Когда информационный ролик оптимальное решение
В случае, когда нужно прорекламировать лекарственный препарат или медицинское оборудование, не нужно привлекать внимание аудитории с помощью "кричащих" приёмов или сюжетной интриги. Гораздо важнее донести до слушателя химический состав препарата, его действия и так далее. Если это прибор, то надо описать его технические характеристики, рассказать об основных данных, чтобы потребитель принял чёткое решение: нужен ему этот товар или нет.
Также информационный формат уместен для роликов:
- Корпоративного назначения;
- Для публичных учреждений;
- Предназначенных для информирования по телефону;
- Подкастов аудиокурсов;
- Аудиогидов и т. д.
Любой аудиоролик начинается со сценария
Многие удивятся: для чего писать сценарий информационному аудиосообщению? Действительно, информационный рекламный аудиоролик не содержит сюжета. Но, для идеального результата, информация должна подаваться слушателю по особым правилам. Люди, которые работают в рекламе, знают, насколько по-разному может быть воспринято сообщение, если, например, поменять слова местами или не так разбить текст на блоки. Кроме того, нужно предусмотреть, в каком месте повысить интонацию, сделать паузу или добавить музыкальный фон. Именно эта общая картина подачи информации в ролике тоже называется сценарием.
Для любого заказа в нашей студии первым этапом работы будет написание сценария аудиоролика профессиональными авторами.
Несколько кликов и Ваша реклама готова
Несмотря на то, что сотрудники студии "Звукопром" проводят сложную многоступенчатую работу с каждым заказом, для заказчиков здесь всё максимально просто!