Имиджевый аудиоролик – заявите ярко о своем бизнесе!
Имиджевый аудиоролик – это эффективный способ повысить узнаваемость бренда и сформировать его положительный образ. В этой статье мы пошагово опишем создание качественной аудиорекламы, способствующей формированию имиджа вашей компании. Для начала прослушайте несколько работ студии «Звукопром», которые говорят сами за себя.
"4 комнаты " Евгений Стрельцов
"Капитан Мармелад" Андрей Морозов
"Е-Моторс" Квасов, Стрельцов
"4 комнаты 2" Алла Леонова
"Онли вог" Алла Леонова
"Барон" Евгений Стрельцов
"Атриум" Ершова, Николаев
Запись имиджевой аудиорекламы
Шаг 1. Определяем цель и целевую аудиторию
Прежде чем приступить к записи имиджевого аудиоролика, нужно определить его цель и целевую аудиторию. Целью может быть повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов или повышение лояльности существующих. Целевая аудитория — это люди определенного возраста, пола, образования или интересов, которых может заинтересовать ваша продукция.
Шаг 2. Пишем сценарий
Приступаем к разработке сценария аудиоролика. Хороший сценарий отличается простым и понятным для целевой аудитории языком и фиксирует ее внимание на достоинствах вашего бренда. Эту работу лучше доверить сценаристам “Звукопрома”, которые ничего не упустят и представят вам рабочий материал в течение суток.
Шаг 3. Подбираем оптимальный голос
Голосовая дорожка - это ключевой элемент любого ролика. Приятный для слушателей и соответствующий целевой аудитории голос из нашего банка голосов, убедительная интонация; выверенный темп речи – не слишком быстрый и не слишком медленный; здесь важно точно попасть в цель, и мы умеем быть меткими!
Шаг 4. Монтаж ролика
Последний и самый важный шаг — смонтировать ролик. Звукоинженеры сбалансируют голосовую дорожку и музыку; если нужно, добавят звуковые эффекты и обязательно проследят, чтобы длительность ролика не превышала 20-30 секунд.
Приветствие для АТС – ваш имидж с первых секунд
Важная часть имиджа любой компании – голосовое приветствие для автоответчика. Это тоже имиджевый аудиоролик, но звучит он не в радиоэфире, а в телефонной трубке. Приветствие формирует первое впечатление о вашей компании и может повлиять на ее восприятие клиентами. Хорошо, если голосовое приветствие создается и записывается профессионалами с учетом целевой аудитории и бренда компании. Если у вас нет навыков создания автоответчиков, вы можете обратиться в студию “Звукопром” - оформите заказ в нашем офисе или закажите аудиоролик онлайн. Мы с радостью поможем вам записать голосовое приветствие для АТС или имиджевый аудиоролик самой высокой пробы!
<<<Озвучка и запись живых аудиокниг
<<<На главную "изготовление рекламных аудиороликов"