Имиджевые аудиоролики

Имиджевый аудиоролик – заявите ярко о своем бизнесе!

telefonИмиджевый аудиоролик – это эффективный способ повысить узнаваемость бренда и сформировать его положительный образ. В этой статье мы пошагово опишем создание качественной аудиорекламы, способствующей формированию имиджа вашей компании. Для начала прослушайте несколько работ студии «Звукопром», которые говорят сами за себя.

 "4 комнаты " Евгений Стрельцов

 "Капитан Мармелад" Андрей Морозов

 "Е-Моторс" Квасов, Стрельцов

 "4 комнаты 2" Алла Леонова

 "Онли вог" Алла Леонова

 "Барон" Евгений Стрельцов

 "Атриум" Ершова, Николаев

 

Запись имиджевой аудиорекламы

Шаг 1. Определяем цель и целевую аудиторию

Прежде чем приступить к записи имиджевого аудиоролика, нужно определить его цель и целевую аудиторию. Целью может быть повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов или повышение лояльности существующих. Целевая аудитория — это люди определенного возраста, пола, образования или интересов, которых может заинтересовать ваша продукция.

Шаг 2. Пишем сценарий

Приступаем к разработке сценария аудиоролика. Хороший сценарий отличается простым и понятным для целевой аудитории языком и фиксирует ее внимание на достоинствах вашего бренда. Эту работу лучше доверить сценаристам “Звукопрома”, которые ничего не упустят и представят вам рабочий материал в течение суток.

Шаг 3. Подбираем оптимальный голос

Голосовая дорожка - это ключевой элемент любого ролика. Приятный для слушателей и соответствующий целевой аудитории голос из нашего банка голосов, убедительная интонация; выверенный темп речи – не слишком быстрый и не слишком медленный; здесь важно точно попасть в цель, и мы умеем быть меткими!

Шаг 4. Монтаж ролика

Последний и самый важный шаг — смонтировать ролик. Звукоинженеры сбалансируют голосовую дорожку и музыку; если нужно, добавят звуковые эффекты и обязательно проследят, чтобы длительность ролика не превышала 20-30 секунд.

Приветствие для АТС – ваш имидж с первых секунд

telefonВажная часть имиджа любой компании – голосовое приветствие для автоответчика. Это тоже имиджевый аудиоролик, но звучит он не в радиоэфире, а в телефонной трубке. Приветствие формирует первое впечатление о вашей компании и может повлиять на ее восприятие клиентами. Хорошо, если голосовое приветствие создается и записывается профессионалами с учетом целевой аудитории и бренда компании. Если у вас нет навыков создания автоответчиков, вы можете обратиться в студию “Звукопром” - оформите заказ в нашем офисе или закажите аудиоролик онлайнМы с радостью поможем вам записать голосовое приветствие для АТС или имиджевый аудиоролик самой высокой пробы!

<<<На главную "изготовление рекламных аудиороликов"