Рекламные аудиоролики онлайн – просто, оперативно, доступно!
Возможности интернета оценили все: здесь найдутся товары на любой вкус, любые услуги и, конечно, рекламные аудиоролики онлайн. Студия «Звукопром» работает в таком формате уже более 15 лет, с тех пор отличное качество аудиорекламы доступно для заказа онлайн из любого региона.
Но в интернете бывает всякое: часто под вывеской интернет-студий оказывают услуги далекие от профессии люди. Их цель - неопытные заказчики, которые соблазняются низкими ценами и получают любительские ролики. Эти пустышки не работают, так как сделаны безграмотно как в творческом, так и в техническом плане. 20% заказов в нашей студии – переделка подобных «шедевров».
У «Звукопрома» – сотни постоянных клиентов и превосходная репутация профессиональной студии.
Качество нашей работы говорит само за себя:
"Удачная техника" Леонова, Квасов, Стрельцов
"Парк развлечений" Евгений Стрельцов
"Кубик" Андрей Морозов
"Only Vogue" Алла Леонова
"Коттеджный поселок Чешская деревня" Алла Леонова
"Идея " Родионова, Квасов, Морозов
"Мекс Накидки" Квасов, Стрельцов
Основы качественного аудиоролика
Так что же такое – качество в радиорекламе? Как его гарантированно получить, заказывая рекламные аудиоролики онлайн? Вопрос не праздный, ведь люди вкладывают свои деньги в производство аудиоролика, они вправе ждать коммерческой отдачи. Примеры выше – наши обычные ролики, по ним вы можете получить представление об уровне нашего мастерства.
Мы с неизменным качеством работаем для всех, независимо от размера бизнеса или объема заказа. Открыто рассказываем, по каким параметрам следует оценивать качество. Итак, о главном в аудиорекламе:
- Хронометраж 15-30-45 секунд - это стандарт. Больше – слушатель переключается на внешние раздражители, и реклама не работает, меньше – вообще не реагирует на рекламное сообщение. Тут все просто – оптимальный хронометраж соотносится с доказанными наукой периодами внимания и отвлечения.
Упс! Если вам предлагают где-то ролик на минуту и больше, значит, хотят денег и не хотят работать. И выстрелить такой спот не может: слишком тяжелый. - Четкий и подходящий к конкретным условиям формат ролика. В ТРЦ, в шумном магазине, в новостных блоках популярных радиостанций чаще запускают информационные ролики, в камерных салонах, в радиоэфире зачастую лучше действуют игровые аудиоролики.
Упс! Не слушайте менеджеров студий-ловушек, убеждающих вас, что можно сделать ролик, который будет одинаково хорошо работать и на радио, и в торговом центре, и онлайн. В ротацию он попадет – это же за деньги, но толку не будет из-за специфики и фонов. - Умный сценарий под бизнес и его конкретную задачу. Как за 15-45 секунд убедить слушателя пойти и купить то, что вы хотите? Непросто. Рекламных сценаристов этому учат специально, как снайперов. А вы снайпер? Нет, бизнесмен. Тогда пусть каждый занимается своим делом.
Упс! Хотите попробовать себя в новом качестве или нашли «автора» в интернете, чтобы сэкономить на сценарии аудиоролика? Поверьте, для вашего бизнеса это в конечном итоге обойдется дороже. - Внятная структура аудиоролика: один коммерческий посыл, адресность, точно подобранные голоса и фирменные джинглы, интрига внутри. Человек сначала слышит, потом видит. Ассоциации должны быть железные, аргументы – с выгодой. Тогда слушатели – ваши.
Как заинтересовать слушателя?
Это самый важный момент разработки рекламных аудиороликов онлайн. Первые 5-8 секунд человек максимально внимателен, лоялен к новой информации. Есть специальные техники: чем зацепить посетителей торгового пространства или водителя и пассажиров транспорта, где включено радио, как говорить про базовые интересы, влияя на подсознательный выбор.
Чтобы не гадать, надо знать вашу аудиторию – тех, кому предназначена реклама. Этот пункт включен в брифы на сценарий и производство аудиороликов. Мы рекомендуем заранее провести опрос покупателей, тогда сценарист найдет самые эффективные способы убедить ваших клиентов открыть кошелек.
Записать автоответчик онлайн? Это тоже к нам!
Самый действенный способ роботизации обзвона клиентов с одновременным удешевлением обратной связи – это записать автоинформатор в «Звукопроме». Вы тратите не более 10 минут на заполнение брифа онлайн, получаете сообщение в мессенджере, сразу после этого наши специалисты приступают к монтажу рекламных аудиороликов. Так же оперативно, с тем же превосходным качеством мы запишем голосовое приветствие для АТС вашей компании! Через сутки звуковая визитка для вашего бизнеса уже будет делать свое дело!
Важно: Сейчас появилось много новых радиоформатов для рекламы онлайн: подкасты, интернет-вещание. Для этих рекламных площадок «Звукопром» тоже делает специальные ролики. Звоните, пишите, будем сотрудничать!