Аудиоролики онлайн

Рекламные аудиоролики онлайн – просто, оперативно, доступно!

warningВозможности интернета оценили все: здесь найдутся товары на любой вкус, любые услуги и, конечно, рекламные аудиоролики онлайн. Студия «Звукопром» работает в таком формате уже более 15 лет, с тех пор отличное качество аудиорекламы доступно для заказа онлайн из любого региона.

Но в интернете бывает всякое: часто под вывеской интернет-студий оказывают услуги далекие от профессии люди. Их цель - неопытные заказчики, которые соблазняются низкими ценами и получают любительские ролики. Эти пустышки не работают, так как сделаны безграмотно как в творческом, так и в техническом плане. 20% заказов в нашей студии – переделка подобных «шедевров».

У «Звукопрома» – сотни постоянных клиентов и превосходная репутация профессиональной студии. 

Качество нашей работы говорит само за себя:

 "Удачная техника" Леонова, Квасов, Стрельцов

 "Парк развлечений" Евгений Стрельцов

 "Кубик" Андрей Морозов

 "Only Vogue" Алла Леонова

 "Коттеджный поселок Чешская деревня" Алла Леонова

 "Идея " Родионова, Квасов, Морозов

 "Мекс Накидки" Квасов, Стрельцов

 

Основы качественного аудиоролика

ring500Так что же такое – качество в радиорекламе? Как его гарантированно получить, заказывая рекламные аудиоролики онлайн? Вопрос не праздный, ведь люди вкладывают свои деньги в производство аудиоролика, они вправе ждать коммерческой отдачи. Примеры выше – наши обычные ролики, по ним вы можете получить представление об уровне нашего мастерства.

Мы с неизменным качеством работаем для всех, независимо от размера бизнеса или объема заказа. Открыто рассказываем, по каким параметрам следует оценивать качество. Итак, о главном в аудиорекламе:

  • Хронометраж 15-30-45 секунд - это стандарт. Больше – слушатель переключается на внешние раздражители, и реклама не работает, меньше – вообще не реагирует на рекламное сообщение. Тут все просто – оптимальный хронометраж соотносится с доказанными наукой периодами внимания и отвлечения.
    Упс! Если вам предлагают где-то ролик на минуту и больше, значит, хотят денег и не хотят работать. И выстрелить такой спот не может: слишком тяжелый.
  • Четкий и подходящий к конкретным условиям формат ролика. В ТРЦ, в шумном магазине, в новостных блоках популярных радиостанций чаще запускают информационные ролики, в камерных салонах, в радиоэфире зачастую лучше действуют игровые аудиоролики.
    Упс! Не слушайте менеджеров студий-ловушек, убеждающих вас, что можно сделать ролик, который будет одинаково хорошо работать и на радио, и в торговом центре, и онлайн. В ротацию он попадет – это же за деньги, но толку не будет из-за специфики и фонов.
  • Умный сценарий под бизнес и его конкретную задачу. Как за 15-45 секунд убедить слушателя пойти и купить то, что вы хотите? Непросто. Рекламных сценаристов этому учат специально, как снайперов. А вы снайпер? Нет, бизнесмен. Тогда пусть каждый занимается своим делом.
    Упс! Хотите попробовать себя в новом качестве или нашли «автора» в интернете, чтобы сэкономить на сценарии аудиоролика? Поверьте, для вашего бизнеса это в конечном итоге обойдется дороже.
  • Внятная структура аудиоролика: один коммерческий посыл, адресность, точно подобранные голоса и фирменные джинглы, интрига внутри. Человек сначала слышит, потом видит. Ассоциации должны быть железные, аргументы – с выгодой. Тогда слушатели – ваши.

Как заинтересовать слушателя?

Это самый важный момент разработки рекламных аудиороликов онлайн. Первые 5-8 секунд человек максимально внимателен, лоялен к новой информации. Есть специальные техники: чем зацепить посетителей торгового пространства или водителя и пассажиров транспорта, где включено радио, как говорить про базовые интересы, влияя на подсознательный выбор.

Чтобы не гадать, надо знать вашу аудиторию – тех, кому предназначена реклама. Этот пункт включен в брифы на сценарий и производство аудиороликов. Мы рекомендуем заранее провести опрос покупателей, тогда сценарист найдет самые эффективные способы убедить ваших клиентов открыть кошелек.

Записать автоответчик онлайн? Это тоже к нам!

telefonСамый действенный способ роботизации обзвона клиентов с одновременным удешевлением обратной связи – это записать автоинформатор в «Звукопроме». Вы тратите не более 10 минут на заполнение брифа онлайн, получаете сообщение в мессенджере, сразу после этого наши специалисты приступают к монтажу рекламных аудиороликов. Так же оперативно, с тем же превосходным качеством мы запишем голосовое приветствие для АТС вашей компании! Через сутки звуковая визитка для вашего бизнеса уже будет делать свое дело!

Важно: Сейчас появилось много новых радиоформатов для рекламы онлайн: подкасты, интернет-вещание. Для этих рекламных площадок «Звукопром» тоже делает специальные ролики. Звоните, пишите, будем сотрудничать!

<<<Озвучка и запись живых аудиокниг

<<<На главную "запись аудиороликов"