Заказ аудиоролика

Как заказать аудиоролик в студии “Звукопром”

warningСегодня заказать аудиоролик старается каждый второй предприниматель, и спрос растет. Рекламный рынок смещается в сторону модных радиоформатов, которые предлагают блогеры и классические станции. Бизнес идет за потребителем. Тем, кто внедряет новое раньше других, не страшны даже сильные конкуренты.

Скорость решений – это деньги. Деньги, которые покупатели несут или в ваш магазин, или – в соседний, о котором трубит радио ТРЦ. Кто-то по привычке осторожничает, считает, что заказать радийную рекламу слишком сложно.

Вспоминают, видимо, как «мастерили» ролики лет 15-20 назад. Что скрывать: приходили заказчики на студию «рога и копыта» и не получали желаемое. Потом шли в агентства, которые взвинчивали цены на рекламную продукцию. Тогда и махнули рукой? Зря, интернет все расставил по местам.

«Звукопром» работает на этом рынке более 15 лет. Сотни заказчиков по всей стране, тысячи роликов. Решили заказать рекламу? Пара-тройка кликов на сайте – и вот перед вами интуитивно понятная форма заказа, которую вам нужно заполнить. Наши рабочие процессы отлажены, как часы – через сутки после заполнения формы ролик уже в эфире. Ознакомьтесь с нашими примерами , чтобы получить представление о доступных форматах аудиороликов.

 "Only Vogue" Алла Леонова

 "4 комнаты" Морозов, Стрельцов

 "Центр Кухонь" Алла  Леонова

 "Корона" Ершова, Стрельцов

 "Волжская усадьба" Квасов,Морозов, Стрельцов

 "Глобус" Матвей Квасов

 "Багетика" Леонова, Родионова

 

Бриф на создание сценария – начало начал!

ring500

Бриф в переводе с английского - лаконичность. Как министерский брифинг. В нашем рабочем процессе бриф – это емкое изложение того, что нужно клиенту, в форме, понятной специалистам. Без него не получится заказать рекламный аудиоролик ни на одной уважающей себя студии. Так работает и «Звукопром».

Ведь фактически радийщики и заказчики говорят на разных профессиональных языках. Типовые формы брифов разработаны с учетом нашего опыта, они позволяют сократить путь от мечты клиента до ее воплощения. Все просто – вам нужно заказать ролик, для аудиоролика нужен текст и монтаж, и для каждого этапа нужно заполнить отдельную форму, потому что специалисты разные:

  • Кликаем форму брифа на сценарий. Заполняем все блоки, опираясь на подсказки. Если будут вопросы, например, по различию информационных и игровых роликов, заходим на соответствующую страничку сайта – там есть все необходимые объяснения. По некоторым разделам заказчикам надо внести информацию, которую придется собрать и сформулировать перед тем, как заказать аудиоролик.
  • О целевой аудитории и о конкурентных преимуществах. По первому аспекту обычно пару недель изучают своих потребителей – они меняются, нельзя использовать старые данные. По настроению аудиоролика и вашим плюсам стоит продумать слоганы и четко назвать нужный эффект от рекламы. Все вместе даст концентрированный результат.

Получив заполненный сценарный бриф и взяв его за основу, автор сценария будущего аудиоролика берется за работу. Сценаристы — это не просто талантливые и творческие люди, они умеют заставить работать на вашу прибыль вроде бы самые обычные слова. Так повернут фразу, так выстроят диалог, что покупатель без сомнений выберет именно ваш ресторан или салон детских автокресел.

На разработку сценария студия берёт сутки. За это время сценарист пишет не один, а сразу 3 варианта построения вашей новой рекламы на радио. Вы вычитываете, выбираете нужный, мы вместе с вами корректируем смыслы и утверждаем. После этого вы переходите к заполнению брифа на создание аудиоролика.

Бриф на производство аудиоролика (для тех, кто сам себе сценарист)

ring500

Решив заказать аудиоролик, около 15% заказчиков берут на себя риски рекламной отдачи и пишут текст сами: считают, что лучше знают свой бизнес. Это так, но знают ли они, как коммерциализировать текст? А мы знаем – это наша профессия. Если у вас есть готовый сценарий, то заказать аудиоролик можно через форму брифа на производство.

  1. Интуитивность. Форма понятна, отработана практикой и не содержит лишнего. Она упрощает взаимодействие между заказчиком и студией, чтобы все вопросы были решены «на берегу». Это и гарантия для заказчика, что он получит то, что хотел.
  2. Технологичность. Чтобы заказать аудиоролик, наш клиент в любом уголке страны с помощью своего смартфона или компьютера сначала вносит в соответствующие поля формы информацию, необходимую для монтажа: выбирает голоса из базы «Звукопрома» для озвучки, вставляет свой текст сценария. Затем указывает реквизиты и свои пожелания. Через 24 часа ролик готов.

Нюансы, которые нужно учесть при заказе аудиорекламы

warningСоветуем заказать рекламный аудиоролик длительностью 40-45 секунд. Это подтвержденное экспертами оптимальное время, которое обеспечивает максимальную отдачу от радиоспота. Больше – слушатель отвлекается; меньше – не успевает запомнить суть. В одном ролике эффективно сработает только одно коммерческое предложение, его надо повторить трижды!

Сделать это мощно – главная задача сценария. Нельзя распыляться на красивости, заигрывать с негативом. Конкретика, точный адрес, аргументация – это сработает. А в «Звукопроме» сделают радиорекламу быстро, профессионально, творчески. Звоните, пишите, ждем!

<<<К записи приветствий на АТС

<<<На главную "запись рекламных аудиороликов"