Как пишется аудиоролик

Как пишется аудиоролик в студии «Звукопром»

idea2Аудиореклама часто используется для привлечения новых потребителей к продукту или услуге. Но как записать аудиоролик, который заинтересует именно ваших будущих покупателей? Как создается качественная реклама?

Давайте послушаем несколько наших работ и поговорим о том, как пишется аудиоролик в студии «Звукопром». 

 "Баск" Евгений Ларионов

 "Ноль Пять" Андрей Морозов

 "Летуаль" Алла Леонова

 "Чешская деревня" Алла Леонова

 "Парадокс" Егор+Алла Леонова

 "Фундамент на сваях" Квасов, Морзов

 "Совушка" Леонова, Квасов, Родионова

 

Шаг 1. Определение задачи и целевой аудитории (подготовительный этап)

idea2Сначала определите вашу целевую аудиторию и задачу, которую вы хотите решить с помощью аудиорекламы. Это лучше сделать заранее, чтобы вы хорошо представляли портрет своего клиента до начала работ. Впрочем, когда аудиоролик пишется в студии «Звукопром», мы поможем вам и с этим предварительным этапом.

В основе рекламы должно лежать знание того, кому она адресована. Изучите свою целевую аудиторию – её возраст, пол, интересы, поведение, другие характеристики.

Эта информация поможет выбрать наиболее эффективный способ общения с потенциальными клиентами.

Например, если у вас вегетарианское кафе, то ваша целевая аудитория — это люди, которые следят за своим здоровьем, любят животных, заботятся об окружающей среде; если продаете косметику – женщины, которые хотят быть красивыми и здоровыми.

Одна из самых важных характеристик — это возраст. Если вы продаете игрушки, то основные покупатели — это родители маленьких детей, а если ремонтируете автомобили — владельцы автомобилей старше 30 лет.

Доход и образование – тоже важные характеристики. Например, если вы продаете услуги среднего или высокого класса, к целевой аудитории будут принадлежать люди, имеющие средний или высокий уровень образования и дохода.

Когда образ потенциального клиента сформирован, можно переходить к следующему шагу.

Шаг 2. Создание сценария аудиоролика


idea2Сценарий аудиоролика – это его подробный план, плюс текст, который диктор или актер озвучит во время записи. Он должен быть лаконичным, легко запоминающимся, нестандартным; содержать только нужную информацию. Эффективные ролики пишутся на основе хороших сценариев. Задача рекламного текста – сформировать у потенциальных клиентов четкое понимание того, какую проблему решает предлагаемый продукт, почему они хотят его приобрести. Этот шаг лучше доверить сценаристам «Звукопрома» – мы напишем профессиональный продающий текст для вашей рекламы.

Шаг 3. Выбор дикторского голоса

idea2Точно подобранный голос – залог удачной рекламной кампании. Мужской или женский, громкий или проникновенный, низкий или высокий – он должен хорошо подходить к материалу. Голос для ролика пишется в несколько дублей, чтобы в процессе монтажа можно было выбрать наиболее удачную запись. Диктор должен понимать текст, убедительно передавать его смысл, настроение. Также важно учитывать желания и интересы целевой аудитории, ведь голос, который понравится одной категории потребителей, может не понравиться другой. Выбор голоса потребует некоторого времени, зато превосходно скажется на результате. Убедительные интонации, яркие эмоции сделают ролик запоминающимся.

Шаг 4. Пишем аудиоролик - монтаж и обработка

idea2После того, как все аудиофайлы записаны, можно переходить к монтажу ролика. В студии «Звукопром» ролики пишутся с использованием профессионального программного обеспечения, которое позволяет собрать воедино голос, звуки, музыку. Все подготовленные материалы монтируются в один аудиофайл, который проходит необходимую обработку и, после наложения выразительных эффектов, сводится и записывается. Звук должен быть чистым, громким, без помех и перегрузок, что достигается обработкой и настройкой каждой звуковой дорожки в отдельности.

Шаг 5. Размещение в эфире


idea2Наш креативный ролик готов, теперь его можно разместить в социальных сетях, на радио или телевидении или распространить по другим каналам.

Как видите, успешный аудиоролик пишется в несколько этапов, среди которых определение задачи, анализ целевой аудитории, создание сценария, выбор диктора, монтаж, обработка, и, наконец, распространение. Обратившись к профессионалам «Звукопрома», вы получите качественный ролик, который подойдет именно для вашего продукта или услуги. Надеемся, мы помогли вам понять, как пишется эффективный рекламный аудиоролик. Советуем также прочитать статью о том, как слушать аудиоролики, возможно, в ней вы найдете полезные идеи для вашей рекламы.

<<< О записи аудиоролика онлайн

<<<К записи голосовых приветствий на АТС

<<<На главную "изготовление рекламных аудиороликов"