Озвучивание рекламы профессиональными дикторами

Озвучивание рекламы: как сделать ролик ярче, чем у конкурентов

иконка звукопром

В мире, насыщенном рекламой, создание уникального и запоминающегося рекламного ролика является первым пунктом успешной маркетинговой стратегии. Зачастую, рекламное объявление на телевидении, радио или интернете отличается не только креативностью и оригинальностью идеи, но и качеством озвучивания. Если вас интересуют вещи, о которых надо помнить, чтобы ролик получился ярче, чем у конкурентов - это статья для вас. Несколько аудио примеров от “Звукопрома” и стартуем.

 "4 комнаты" Леонова, Стрельцов

 "Мебель брендс" Морозов, Леонова

 "Онли вог" Алла Леонова

 "Ривери от Ральф Рингер" Евгений Стрельцов

 "Минимойки" Петров, Морозов, Леонова

 

Профессиональное озвучивание рекламы – это ключевой момент, который может сделать ваш ролик выдающимся и привести к более высоким продажам. Какие же методы и приемы помогут сделать вашу рекламу ярче, чем у конкурентов?

  • Точный голос. Выбор правильного голоса для озвучивания рекламы – это также важный момент. Это может быть мужской, женский голос или голос с определенным акцентом. Главное: он должен соответствовать вашей целевой аудитории, что называется “попадать в нее”. В этом случае отклик не заставит себя ждать.
  • Акценты - умение видеть главное. Профессиональные дикторы способны правильно подчеркнуть главные моменты вашей рекламы, широко использовать интонацию и подчеркивать ключевые слова, чтобы привлечь внимание аудитории. С помощью нужных акцентов реклама становится более выразительной и запоминающейся. Важный нюанс - акцентов много не бывает: не нужно стремиться выделить каждое слова, только самое главное.
  • Музыка и целесообразные звуковые эффекты. Звуковое сопровождение рекламного ролика также играет важную роль в создании яркости и оригинальности. Правильно подобранная музыкальная подложка и звуковые эффекты смогут еще больше усилить воздействие рекламы на слушателя. Тут важно отметить, что эффекты должны быть именно целесообразными. Не нужно перегружать ими ролик, если они вообще не требуются.

чек

Подведем итоги

Конечно важно помнить о качестве и профессионализме озвучивания. Современные технологии позволяют создавать рекламные ролики высокого качества только если процессом управляют профессионалы! Вложение в профессиональное озвучивание рекламы является инвестицией, ведь ролик может быть в радиоэфире несколько лет и всё это все время он будет работать на вас.

В итоге озвучивание рекламы – важнейший инструмент для привлечения внимания к вашему делу. Правильно подобранное звучание, креативная идея и сотрудничество с профи, может выделить ваш ролик из общего ряда и привести к желаемым результатам. Обращайтесь в студию “Звукопром” и воплотим в звуке самые интересные идеи!

<<< О записи голосовых приветствий на телефон компании

<<< Про сценарии аудиороликов

<<<На главную "Аудиоролики"